Самое Веселое Автомобильное Общество

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



НОВОСТИ

Сообщений 1 страница 30 из 305

1

К Дню города центр столицы расчистят от неправильно припаркованных машин

Столичные власти для расчистки центра Москвы от неправильно припаркованных машин перед Днем города выпустят на улицы  65 эвакуаторов. По информации Государственной службы перемещения транспортных средств, эвакуаторы выйдут на работу в ночь перед праздником, чтобы освободить центральные улицы от оставленных там автомашин.

Только на центральную часть города выделено 27 эвакуаторов. Вывозить машины с территорий прилегающих к Кремлю будут 15 эвакуаторов, с Тверской улицы — 10 эвакуаторов, с Кутузовского проспекта — 6, с Калужской площади — 5. Еще несколько машин будут находиться в резерве, сообщает РБК.

Отредактировано Железная девочка (2009-09-04 16:09:23)

2

Пидары

3

:rofl:

4

Чиновники покупают автомобили на полмиллиарда рублей

Управление делами президента России решило в условиях экономического кризиса и экономии бюджета заказать себе партию новых автомобилей на общую сумму в 500 млн. рублей. Эти деньги решили потратить главным образом на приобретение новеньких BMW – всего будет закуплено 40 BMW 750Li за 4,8 млн. руб. штука, 50 BMW 525i по 1,9 млн. руб. за каждая, 50 седанов Ford Mondeo, 22 микроавтобуса Ford Transit и 20 автобусов Hyundai Universe Luxury.

По словам представителей управления делами президента, в данном случае речь идет о плановой закупке новой техники, ведь часть автомобилей в автопарке президента обновляется каждый год. По словам пресс-секретаря управления делами президента Виктора Хрекова, автопарк обновляется в среднем «раз в три-четыре года». При этом господин Хреков добавил, что сейчас идет ориентация на покупку автомобилей отечественного производства. Правда, здесь стоит отметить, что из всех закупаемых сейчас машин лишь Ford Mondeo и BMW 5-й серии собирают в России. Остальные же машины, включая BMW 750Li, будут импортированы из-за рубежа.

5

В утиль попадает половина автопарка страны
В 2010 году в России в тестовом режиме начнёт работать правительственная программа по утилизации старых автомобилей. Напомним, что владелец машины старше 10 лет может отправить её под пресс и получит компенсацию 50 тысяч рублей в виде скидки на покупку нового автомобиля. В связи с этим аналитическое агентство «Автостат» приводит любопытную статистику.

Оказывается, под действие этой программы попадает больше половины автомобильного парка России! Согласно данным агентства, 56,9% автопарка приходится на машины старше 10 лет. Причём это практически все «Москвичи» (99,3%) и автомобили марок «ЗАЗ» (97,7%) и «ЛуАЗ» (99,9%). Кроме того, из 15 миллионов машин «ВАЗ», примерно 60% выпущены до 1 января 1999 года.

Среди иномарок наибольшее число «старичков» приходится на долю Toyota – 1,6 миллиона машин (58,6% от общего числа автомобилей Toyota, зарегистрированных в российской ГИБДД). А если поставить во главу угла процентное соотношение, то здесь в первых рядах на утилизацию – Isuzu (91%), Audi (79%), Saab (77%) и Alfa Romeo (75%). Модельные ряды Volkswagen и Mercedes-Benz несколько моложе – здесь на долю машин старше 10 лет приходится лишь 66,5% и 65,1% соответственно.

Впрочем, эта статистика отнюдь не говорит, что в 2010 году большинство владельцев, например, Isuzu ринутся сдавать своих любимцев на переработку. Компенсация совсем невелика, да и рассчитана больше на реальный «автохлам», который и передвигаться своим ходом едва ли может. Так что эксперты пока предполагают, что по этой программе в следующем году будет утилизировано 200 тысяч машин. А это – всего лишь один процент от общего числа автомобилей старше 10 лет. Капля в море.

6

Эвакуация останется бесплатной

Российское правительство решило не идти на поводу у губернаторов и мэров городов, которые требовали вернуть платную эвакуацию. Согласно подписанному премьером Владимиров Путиным распоряжению, эвакуация автомобилей в стране по-прежнему будет бесплатной для автолюбителей. При этом бесплатными станут и сутки хранения на штрафстоянке.

Чаще всего о возвращении платной эвакуации говорили власти Санкт-Петербурга. И удивляться этому не стоит, ведь в Северной столице «перемещение» автомобиля стоило водителям более 3800 руб! Но 1 июля 2008 года вступила в силу новая редакция Кодекса об административных правонарушениях (КоАП) РФ, где в статье 27.13 было указано, что эвакуация автомобиля должна стать бесплатными. Отмены именно этого пункта и требовали губернаторы.

7

Гаишникам разрешили прятаться в кустах

С 01.09.2009 года вступил в действие новый административный регламент МВД, который прописывает поведение сотрудников ГИБДД в некоторых ситуациях. Один из самых интересных пунктов нового регламента касается так называемого «скрытого» наблюдения, когда гаишники прячутся в кустах и следят за скоростным режимом. Раньше от ГИБДД требовали прекратить подобное поведение и стоять на дороге так, чтобы водители видели инспекторов (правда, все это делалось лишь на словах – ни в одном документе об этом сказано не было). Однако новый регламент разрешает гаишникам играть в прятки с использованием «естественных и искусственных укрытий», а также контролировать ситуацию на дороге на машинах без специальной окраски.

При остановке водителя гаишники должен отдать водителю честь, приложив руку к головному убору, четко представиться и изложить причину остановки. При этом к водителю инспектор должен обращаться на «Вы». «Разъяснения участнику дорожного движения сути совершенного им нарушения должны даваться без нравоучений, убедительно и ясно со ссылкой на соответствующие требования Правил дорожного движения. Если участник дорожного движения на сообщение о совершенном нарушении реагирует возбужденно, нужно дать ему время успокоиться и предоставить возможность дать объяснение по поводу его неправомерных действий, дополнительно разъяснить суть правонарушения».

Кроме того, в регламенте сказано, что водитель при общении с инспектором может использовать видеокамеры или диктофоны – «Сотрудник не должен препятствовать использованию видео- и звукозаписывающей аппаратуры участником дорожного движения, если таковое не запрещено законодательством. О существовании запрета сотрудник должен сообщить участнику дорожного движения, производящему запись».

Наконец-то, сказано и про то, что гаишники не должен принимать от водителя деньги и ценные вещи. «Если в документ при передаче его сотруднику вложены деньги и другие ценные бумаги, необходимо вернуть документ гражданину и предложить владельцу передать документ без денег и ценных бумаг. Сотрудникам запрещается принимать от участников дорожного движения материальные ценности, а также какие-либо вещи, предметы или документы за исключением необходимых для осуществления административных действий».

Также, начиная с 1 сентября, инспектор ГИБДД может отстранить от управления транспортным средством любого водителя, в том числе и того, который пользуется иммунитетом. Например, прокурора или следователя. Однако разбираться с такими гражданами все равно будут специальные органы.

8

Интересно а скидки суммируются если например у человека есть 3 древних таза то он должен получить скидку 150 тыров... а это цена нового жыгуля 5ки....

9

Garynych написал(а):

Интересно а скидки суммируются если например у человека есть 3 древних таза то он должен получить скидку 150 тыров... а это цена нового жыгуля 5ки....

Ну ты не в один день утилизируй.....

10

Как всё  :'(  хр.... , ......, ......, ...., .... Провительство полное г.....о, забодали у же наши деньги тратить на всякие хрени. Пускай купят себе Волги, Жигули и Ланосы всё это бес кандея.  :idea:  :mad:

11

albibek
Импульсивно но накипело видимо! Интересно а в утиль можно тока сваю машыну сдать? А то у мну около дома стоит пяток машын которые уже несколько лет не ездят. Я б их  сдал с удовольствием!

12

Chevrolet Volt назвали «машиной для идиотов»

Президент американского отделения Audi Йохан де Нюсшен неожиданно обрушился с критикой на новый гибрид Chevrolet Volt, который скоро начнет продавать корпорация General Motors. Господин де Нюсшен обозвал Volt «автомобилем для идиотов» - по словам высокопоставленного менеджера Audi, эта машина слишком дорого стоит.

Йохан де Нюсшен уверен, что приобретать дорогущую машину, которая по своим размерам и качеству сборки конкурирует (в лучшем случае) с Toyota Corolla, не имеет смысла. Ведь Volt будет стоить на рынке США чуть ли не в два раза дороже, чем та же самая Corolla. И от такого приобретения не будет совершенно никакой экономической выгоды. «В мире не так много идиотов, которые хотят купить себе такую машину», - заявил Йохан де Нюсшен.

Ну а будущее, по мнению Йохана де Нюсшена, все же за дизельными двигателями. Они экономичнее бензиновых, и если такие моторы объединять с электрическими агрегатами (то есть делать дизель-электрические гибриды), то можно добиться минимального расхода топлива и выброса вредных веществ в атмосферу. А массовое увлечение электрическими моторами может закончиться лишь дальнейшим загрязнением воздуха, ведь до сих пор львиную долю электричества мы получаем, сжигая топливо.

Напомним, что GM планирует начать серийный выпуск Volt уже в самом ближайшем будущем. По словам разработчиков, основное время Volt будет ездить на аккумуляторах, которые станут снабжать энергией двигатель. При этом аккумуляторы можно будет подзаряжать от обычной электросети при помощи розетки. Однако когда аккумуляторов окажется недостаточно (их хватит примерно на 70 км), то в действие вступит небольшой бензиновый двигатель внутреннего сгорания объемом 1,0 л, который будет сам подзаряжать батареи.

13

Какой день недели самый тоскливый?

Для того чтобы определить это, двум ученым мужам из Вермонтского университета пришлось проанализировать 2,4 млн интернет-блогов. Ими же была составлена 9-бальная шкала позитивности, по которой оценивались блоги.

Суть эксперимента состояла в следующем: исследователи учитывали, в какой день недели употреблялись те или иные слова и какие  из них преобладали.  Среди слов, по которым проводился анализ, были позитивные (свобода, радость, секс) и негативные (обман, жестокость, ненависть, удушение).

Результат таков: самыми позитивными днями, конечно же, оказались выходные. На втором месте, вопреки сложившемуся стереотипу, оказался понедельник, поскольку этот день наполнен воспоминаниями о прошедших выходных.

А вот среда - самый мрачный день недели. Середина рабочих будней в разгаре, до выходных - далеко.  Учеными этот день определен как самый плохой и тоскливый день недели.

14

Розовые очки: позитивный взгляд на мир улучшает зрение

Канадские психологи Адам Андерсон (Adam Anderson) и Тейлор Шмитц (Taylor Schmitz) из Университета Торонто (University of Toronto) доказали, что позитивное или негативное отношение к миру влияет на зрительные способности. Об исследовании, опубликованном в научном издании Journal of Neuroscience, рассказывает Telegraph.
Андерсон и Шмитц предъявляли добровольцам серию изображений, в центре которых находился человек, а на периферии ­- здания. Причем каждое изображение провоцировало либо негативные, либо позитивные или нейтральные эмоции. Участников эксперимента просили сосредоточиться на человеке, которого они видят на картинке, и определить некоторые его характеристики. Электронные датчики, отслеживавшие мозговую активность добровольцев, показывали, какие эмоции они испытывают в момент просмотра.

Выяснилось, что в негативном эмоциональном состоянии участники практически не замечают деталей фона. Таким образом, поле их зрение значительно суживается, что в клинических проявлениях может доходить до так называемого туннельного зрения. Напротив, после просмотра изображений, вызывающих положительные эмоции, участники могли в деталях описать здания, находящиеся за человеком на картинке.

«Наше исследование доказывает, что в позитивном эмоциональном состоянии человек воспринимает гораздо больше визуальной информации - его кругозор в прямом смысле слова расширяется. Тогда как в подавленном, негативном настроении поле зрение уменьшается», - говорит профессор Андерсон.

Как известно, благодаря зрению человек получает более 85% информации об окружающем мире. Но для того чтобы в человеческом сознании сформировался четкий зрительный образ, световые лучи должны пройти через сложную оптическую систему глаза, которая не всегда бывает совершенной. Самое простое средство коррекции зрения - очки - появились еще в древнем Египте. В Европе честь их изобретения принадлежит ученому монаху Роджеру Бэкону (Roger Bacon) - созданные Бэконом очки позволяли «считать песчинки на земле». Однако, несмотря на то что Бэкон отправил свое изобретение в подарок папе Клименту IV, использование очков было запрещено. Как гласил обвинительный приговор изобретателю, «основная цель зрения - знать правду... очки же не дают видеть реальную действительность».

15

Железная девочка
теперь всё со мной ясно!!!!

«основная цель зрения - знать правду... очки же не дают видеть реальную действительность».

Ыыыыыыыыыыы я просто вижу мир лучьше чем он есть на самом деле!!!!

16

Garynych
Полностью согласна с тобой! :rofl:

17

Ранняя смерть зависит от размера бедер

Датские ученые Берит Хейтман и Педер Фредериксен пришли к выводу, что худые бедра могут свидетельствовать о высокой опасности преждевременной смерти.
Исследование показывает, что ширина бедер связана с риском сердечно-сосудистых заболеваний и преждевременной смертью.

Ученые на протяжении 12 лет вели наблюдение за группой мужчин и женщин. В ходе исследования изучалось более чем 2800 представителей разных полов, средний возраст которых составляет около 50 лет. Было установлено, что риск сердечно-сосудистых заболеваний как минимум в два раза чаще грозит мужчинам и женщинам, ширина бедер которых меньше 55 сантиметров.
Те из участников, чьи бедра имели ширину между 55 и 60 сантиметрами, получали своего рода защитный эффект против болезней сердца, пишет "Московский комсомолец". В то же время этот защитный эффект снижается для людей с бедрами, имеющими ширину свыше 60 сантиметров.

Профессор Дэвид Камерон-Смит из университета Дикаин в Мельбурне полагает, что данное исследование имеет очень мощный потенциал. По его словам, уже доказано, что повышенный риск сердечно-сосудистых заболеваний связан прежде всего с сидячим образом жизни. Размеры бедер - широкий показатель физической активности и мышечной массы, связанной с частотой выполняемых физических упражнений или действий. Мышцы обладают очень сильным защитным эффектом против болезней сердца и диабета.

Специалисты предлагают использовать новые данные наряду с другими известными методами оценки риска - такими, как измерение объема талии. Современная медицина признает, что для женщин фактором риска является объем талии более 88 сантиметров, для мужчин — более 101 сантиметра.

18

Зачем нужен карбон в автомобиле

Карбон стал модным атрибутом в автомобильной отрасли. Сначала этот материал стали использовать в спортивных машинах, затем его переняли тюнинг-ателье, а теперь карбоновые вставки можно увидеть в отечественной Lada Priora Sport. Какие преимущества дает этот материал для автомобиля?

Карбон или углепластик действительно используется в основном на спортивных автомобилях из-за легкости и прочности. Стоит он недешево, поэтому позволить его могут те автопроизводители, которые не стесняются повышать ценники на свои модели. Материал перекочевал в гражданское автомобилестроение из мира автоспорта. Впрочем, в последнее время гоночные технологии все чаще встречаются на дорогах общего пользования.

Карбон - полимерный композиционный материал из переплетенных нитей углеродного волокна, расположенных в матрице из полимерных (например, эпоксидных) смол. Что в переводе на русский означает следующее: множество тонких, но прочных нитей углерода (просто сломать, но сложно порвать) переплетаются в ткань. Отсюда и особый красивый рисунок, по которому без труда определяется карбон.

Однако один слой такой ткани не подойдет для использования в автомобиле. А потому итоговый материал формируется из нескольких слоев, "склеенных" между собой эпоксидными смолами путем опрессовывания или термической обработки.

На выходе получается материал, который прочнее традиционной стали и легче алюминия. Эти два качества делают карбон практически незаменимым для производителей спорткаров и многих тюнинг-ателье. Так, например, карбон легче стали на 40%, легче алюминия на 20% и, конечно же, легче чем пластик. Еще одним плюсом углепластика является долговечность. А уж об эффектном внешнем виде можно и не упоминать. Кстати, при изготовлении можно подобрать не только фактуру, но и цвет карбона (при помощи добавления красителей в процессе производства).

Несмотря на все плюсы, карбон имеет очевидные минусы. Они заключаются в высокой цене покупки и содержания. Во-первых, углепластик - дорогостоящий материал. Правда, постепенно он дешевеет. Второй очевидный минус – сложность ремонта. Поврежденная при аварии деталь восстановлению не подлежит. Придется заказывать новую, что, кстати, займет много времени. Кроме того, есть такие "мелочи", как сложность ухода. Например, на солнце со временем карбон выцветает и может, например, пожелтеть, а в местах контакта карбона с металлом в соленой среде металл быстро коррозирует. Кроме того, карбон гораздо сложнее переработать, чем тот же алюминий. Впрочем, об этом большинство автолюбителей вовсе не задумываются.

Карбон можно использовать не только во внешнем тюнинге. Из этого материала изготавливаются также детали сцепления (фрикционные накладки и диск сцепления), крышка двигателя или тормозные диски. "Самым карбоновым" автомобилем (из серийных моделей) можно назвать американский Chevrolet Corvette ZR1 2009 года выпуска. При разработке этой модели General Motors (тогда еще не обанкротившийся) поставил себе цель сделать применение карбона максимально доступным. В этом автомобиле из углепластика изготовлены крыша, капот, передний спойлер, передние крылья, боковая "юбка" и, конечно, спойлер. Это позволило автомобилю "похудеть" почти на 16 кг.

19

Почему Москва будет обрастать пробками

Многие столичные автомобилисты начинают свой день с пробки, которая начинается буквально от подъезда. В Москве есть множество районов, из которых существует лишь один выезд на магистраль или крупную улицу. Для кого-то это оборачивается 10 минутами потерянного времени, но в худшем случае выезд из района может занять до получаса.

При равном воздушном расстоянии между точками отправления и назначения московский автомобилист вынужден наезжать в среднем на 20–30% километров больше, чем его коллега в любом правильно спланированном городе. Причина этой избыточной транспортной работы - низкая связность московской улично-дорожной сети. В сегментах московской территории, расположенных между ТТК, МКАД и железными дорогами, ранг связности УДС равен единице: это означает, что местные жители имеют ровно один способ выбраться на автомобиле из своего квартала на "большую землю". И еще это означает, что в соседний квартал, расположенный по ту сторону железной дороги, вы сможете попасть исключительно в обход, посредством путешествия по двум радиальным магистралями и МКАД, - пишет в своей статье в журнале "Эксперт" научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин.

Увеличение связности сети - задача куда более простая и дешевая, нежели преодоление ее пространственного дефицита: простейшие эстакады или проколы над/под железнодорожными путями.

В Москве в ближайшем будущем планируется построить несколько крупных магистралей, к ним в том числе относятся Четвертое транспортное кольцо, северная и южная рокады, а также дублеры радиальных проспектов. Эти дороги в значительной мере будет проходить по старым городским улицам. Это означает, что жителям города предстоит и далее терять местные автомобильные и пешеходные связи, которые эти улицы им обеспечивали, - считает Блинкин.

Улично-дорожная сеть занимает всего 8,7% территории Москвы, что значительно меньше большинства крупных городов мира. В таких европейских мегаполисах, как Париж, Лондон, Вена или Мюнхен дороги занимают 20-25% территории. В азиатских столицах (Сингапур, Токио, Гонконг, Сеул) это показатель ниже – 10-12%. Выше всего площадь дорог в крупных городах США – до 35% всего городского пространства.

20

Названо самое популярное подержанное авто

    Безоговорочным лидером на вторичном авторынке является продукция АвтоВАЗа. За полгода было продано почти 800 тысяч "бэушных" автомобилей Lada. Тольяттинский бренд занимает 43% этого рынка. Наибольшей популярностью у потребителей пользуются классические "Жигули" (323,3 тыс. шт.), семейство Lada Samara (269,6 тыс. шт.) и "десятки" (144 тыс. шт.).

    Среди иномарок на вторичном авторынке страны лидирует Toyota (217 тыс. шт.). Эксперты объясняют это большим распространением этой марки в Сибири и на Дальнем Востоке. В европейской части страны Toyota находится лишь на 3-4 позиции.

    Второй по популярности маркой на вторичном рынке является Nissan – за полгода было продано 80,7 тыс. автомобилей этой марки. Далее следуют Mitsubishi (51,9 тыс. шт.), Volkswagen (46,7 тыс. шт.), Ford (46,5 тыс. шт.), Honda (46,5 тыс. шт.), Mercedes-Benz (40,9 тыс. шт.), Hyundai (39,4 тыс. шт.), Mazda (35,2 тыс. шт.), Audi (33,4 тыс. шт.), и замыкает десятку самых популярных Opel (32,9 тыс. шт.).

21

шевроле до бу рынка не дожывают))))

22

Их распродают, в улет :rofl:

Я тут случайно зашла на сайт компании Блю Фиш! Это компании продает поддержанные авто. Так шевроле лачетти пользуется спросом у самой компании.... :yep:

23

Железная девочка
может свою им  продать?....

24

Garynych написал(а):

может свою им  продать?....

за 299? :tomato:  :rofl:

25

399 МИНИМУМ!!!! и то от серца отрываю!

26

а сердце у него БОЛЬШОЕ :)

27

Garynych написал(а):

может свою им  продать?....

Garynych
Ты уже весь автопарк вашего двора чувствую щас продашь и в утиль сдашь! :rofl:

28

Железная девочка
яб судовольствием чесночесно

29

«Магические» три девятки пугают новобрачных

Очередная «магическая» дата разделила влюблённых на два лагеря: одни ломятся в загсы, чтобы успеть заключить союз в день трёх девяток, другие крестятся и плюют через плечо: в 9-м сентября нынешнего года им видится перевёрнутое число зверя.

Интересно: москвичи совсем не думают, что три девятки – это на самом деле три шестёрки, только перевёрнутые. Руководитель Управления ЗАГС Москвы Ирина Муравьева сообщила, что сегодня законным браком захотели сочетаться 1036 пар — примерно в три раза больше, чем обычно. И это несмотря на то, что 09.09.09. всё-таки будний день.

Забегая вперёд скажем, что столичные загсы заявили о готовности отказаться от своего законного выходного в воскресенье, 10 октября 2010 года, если москвичи изъявят желание зарегистрировать свои браки в день «трех десяток».

Самое любопытное, что, по словам Муравьёвой, статистика разводов после свадеб в «датные» дни практически ничем не отличается от расставаний в браках, заключенных в обычные числа. «Из тех, кто женился 7 июля 2007 года, разошлись 128 пар — это 7 процентов, а из тех, кто 8 августа 2008 года — 42, около 3 процентов. Это обычная статистика», — пояснила она

Немножко иначе выглядит картина в регионах. Здесь люди не особенно торопятся связывать себя узами Гименея в день «трёх девяток», скорей наоборот.

Например, в городских загсах Барнаула 9 сентября распишутся 82 пары — это абсолютно средний показатель для буднего дня. Что отпугнуло молодоженов, догадаться нетрудно: ведь, все по тем же астрологическим прогнозам, брак в этот день сулит как счастье, так и большое горе.

Отредактировано Железная девочка (2009-09-09 09:15:42)

30

Корты US Open не созданы для российских теннисистов

Турнир US Open-2009 закончился для российских теннисистов на стадии 1/8 финала, после того как Светлана Кузнецова последней среди российских спортсменов выбыла из соревнований. Несмотря на провал, тренер Елены Дементьевой по общефизической подготовке Алексей Жук объяснил, что подобный результат — лишь трагическая случайность, которая могла произойти из-за недобора формы и странного состояния кортов на турнире.

«Поражения — случайность»

Опасные прогнозы в отношении датчанки Каролин Возняцки оказались верными: молодая спортсменка, которая впервые в карьере вышла в четвертьфинал Большого шлема, выбила Светлану Кузнецову. А то, что российская теннисистка останется последней в одиночном разряде на US Open уже в 1/8 финала, не ожидал никто. Ведь специалистами вплотную рассматривался вопрос о том, кто из российских спортсменок сыграет в финале открытого первенства США по теннису.

Особым же стало выступление американки Мелани Оудин, которая выбила из турнира четырех представителей России, включая Анастасию Павлюченкову, Надежду Петрову, Елену Дементьеву.

«Я считаю, что произошедшее не трагедия, а стечение обстоятельств, — сказал Жук. — Не будь у Павлюченковой травмы ноги, она обыграла бы уже в первом матче Оудин. После этого американка, что называется, «раскатилась», а у наших девочек, в том числе и у Елены Дементьевой, были объективные причины, связанные с состоянием здоровья. Наверное, они в период подготовки сделали ошибки, связанные с дозировкой нагрузок, поэтому у них не было надлежащей свежести и оптимального игрового состояния. Я же рассматриваю эти поражения как случайные».

Однако проигрыши российских теннисистов произошли не только из-за физических кондиций. Состояние кортов US Open-2009 критикуется уже с самого начала турнира. По одним данным, корты специально делаются слишком скоростными, по другим, напротив, замедляются. Делается это специально, чтобы облегчить выступление американских спортсменов.

«Лично я слышал, что центральный корт помягче остальных и помедленнее, — рассказал Жук. — А какой смысл их ускорять? Все наши теннисистки готовы играть на крайне высоких скоростях. А вот молодая Оудин на медленном покрытии может и получить преимущество, она поначалу сдерживает напор более опытных спортсменов, или может проиграть первый сет, как это было с Петровой и Дементьевой. Но потом, когда свежесть уже не та, ее легкость сказывается».

«Подобная медленность зависит от покрытия. На корте слои идут крест-накрест, и в каждом есть резинообразующие компоненты, от количества этих слоев и зависит скорость площадки. В принципе, любой корт можно сделать чуть быстрее или медленнее, хотя, конечно, все должны быть одинаковыми. Хотя, я повторюсь, все дело в том, что у нашей делегации получился неудачный выезд на US Open, и все», — добавил он.

Отредактировано Железная девочка (2009-09-09 09:24:18)