Кстати!
Подготовка шоу на месте прошла быстро, заняв примерно три дня. На рекогносцировку дорожникам потребовалось двое суток: перекрыв движение в центре вечером пятницы, коммунальщики начали усиленно латать трассу перед заездами. За 36 часов рабочие заварили все канализационные люки, немного поправили покрытие, установили заграждения, которым суждено было пройти краш-тест.
Заезды болидов Формулы-1 заняли не так уж много времени: каждому пилоту полагалось две попытки по два круга. Несмотря на то, что на старте стоял секундомер, спортсмены никуда не спешили: на развороте чемпионы не упускали возможности покрутить столь любимые зрителями «пончики». Оставшееся время трехчасового шоу было отдано параду суперкаров, выступлению дрифтеров и байкеров, заезду дакарского чемпиона Владимира Чагина из команды «КАМАЗ-Мастер». Не обошлось и без ЧП: сразу же после старта отказала коробка передач у Formula Student, а затем попал в аварию уникальный Bugatti EB-110 SuperSport. Судя по всему, водитель суперкара не справился с управлением в повороте, и уникальный автомобиль «встретился» с отбойником. Ни водитель, ни пассажир не пострадали, а вот машине повезло меньше: вердикт механиков оказался суровым – восстановлению не подлежит. Количество таких машин в мире измеряется десятками, и потеря одной из них стала самым драматическим событием шоу.
Однако не избежала Bavaria Moscow City Racing и ложки дегтя. Во-первых, организаторы и персонал были абсолютно не готовы к поломкам и авариям на трассе. И если на эвакуацию Formula Student ушли еще более-менее вписывающиеся в рамки приличия 15 минут, то на ликвидацию последствий «кульбита» Bugatti потребовалось полтора часа. Во-вторых, преимущества, которые имели владельцы билетов перед простыми «смертными», для которых все шоу состояло из пары минут рева формульного мотора, никак не соответствовали сумме, которую за них просили. Обычные билеты давали зрителю лишь право на место на трибуне. Причем, большая часть трибун была организована на Кремлевской набережной, которая на день соревнований превратилась в скоростную прямую. Зрелищем для таких посетителей было секундное созерцание болида, который уже успел разогнаться до первой космической скорости. Обладателям VIP-билетов, стоимость в 10 тысяч рублей, были предоставлены трибуны с тентом, что было весьма актуально, учитывая 30-градусную жару, бесплатные напитки и лучший обзор. Вместе с тем, обещанного на многих рекламных баннерах доступа в паддоки для VIP-гостей организовано не было: охранники на подступах к болидам отсеивали всех расщедрившихся на десять тысяч.