Самое Веселое Автомобильное Общество

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самое Веселое Автомобильное Общество » Тусовки » продвижение в интернете


продвижение в интернете

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Если без опыта продвигаться в инете, то это будет долго и неэффективно. Отличная команда по созданию и продвижению сайтов с нуля WECANDOWEB. Креативный подход, профессиональная работа.

2

Да, сейчас без продвижения разного плана не обойтись никакому бизнесу. Но я все же считаю , что лучший бизнес это все равно работа руками, а не в интернете.  Мы не так давно решили открыть свою кондитерскую. Я очень люблю это дело. Но, чтобы о нас узнали люди, мы решили дать всюду хорошую рекламу. Подключили блогеров , наружную рекламу. Также сделали рекламную поклейку плёнки на авто https://priisk.ua/oklejka-avto-plenkoj/  . Все это в комплексе отлично работает.

3

Я тоже в этом особо не разбираюсь, но могу сказать, что есть обратиться к специалистам, то эффект будет потрясающий!

4

Мне посоветовали помимо этого еще обратиться в консалтинговую компанию и настроить управление торговли в интернет магазине! С этим отлично справилась эта компания https://www.assino.ru/resheniya/resheni … torgovlej/ Рекомендую!

5