Самое Веселое Автомобильное Общество

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Аренда офиса

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Привет всем! Вот такой вопрос. У меня свой бизнес - бюро переводов в Санкт-Петербурге. Проблема в том, что у нас договор аренды заканчивается. Надо новый офис искать. Есть неподалеку неплохой вариант, но там пустые комнаты. Как считаете - стоит брать?

2

Я рассуждаю так. Вы здесь уже давно работаете, у вас наверняка есть постоянные клиенты, так что если вы переедете на другой конец города, то вы их потеряете. Поэтому надо искать помещение где-то рядом. Вы говорите, что нашли неподалеку. Ну и очень хорошо. И занимайте его. А уж офисная мебель это не проблема. Он в СПб совсем недорого стоит: https://omis-spb.ru/catalog/mebel_dlya_ofisa/

3

Пустой как правило стоит намного дешевле. Так что я бы на вашем месте занялся тем, что посчитал - как будет выгодней, и как скоро ваши затраты не мебель окупятся. Думаю, что это пройзойдет довольно быстро

4

Я считаю, что первоочередной вопрос - это место, где ваш бизнес находится. Оно должно быть и для вас и для ваших клиентов удобно. А мебель и прочее - это все ерунда. Не такие уж там великие расходы.

5

Ну а чем вам не нравится такой вариант?

6

Если у вас есть чем их заполнить, то почему бы не взять? Подходящее помещение бывает очень тяжело найти. Мы вот в Москве до сих пор ищем, где бы арендовать недвижимость под офис и не можем ничего найти подходящего.

7

У меня была похожая проблема, только в столице. Мне посоветовали обратиться за помощью в компанию ГлавУпДК, которая работает в этой сфере и имеет в своем распоряжении огромную базу доступной столичной недвижимости. Здесь мне помогли оформить аренду коммерческой недвижимости у города Москвы https://arenda.updk.ru/arenda_kommerche … izhimosti/ на выгодных условиях и без лишних бумажных проволочек. Если кому то нужно подыскать подходящую недвижимость для аренды в столице, то рекомендую обращаться!