Самое Веселое Автомобильное Общество

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самое Веселое Автомобильное Общество » Тусовки » Фильм! Фильм! Фильм!


Фильм! Фильм! Фильм!

Сообщений 31 страница 60 из 97

31

зачем лишать себя удовольствия от дополнительной встречи?

32

Кстате там рядом ТЦ алтуфьевский помоиму в  нём киношка есть и золотой вавилон рядомопятьже!

33

уже хочу!

34

В премьерах недели люди удачно находят свое призвание

В фильме «Коко до Шанель» Одри Тоту нервно курит. Вуди Харрельсон вновь стал прирожденным убийцей, попав в «Зомбилэнд». В «Запрещенной реальности» Игорь Петренко отвечает за свет, а в «Пророке» Жак Одиар воспевает тьму.

«Добро пожаловать в Зомбилэнд»
«Zombieland»

США, 2009

Режиссер Рубен Фляйшер

В ролях: Мила Кунис, Вуди Харрельсон, Эмма Стоун, Билл Мюррей

Америку захватили зомби, а те немногие граждане, которые не успели заразиться, успели приспособиться и выработали свод правил, благодаря которым можно протянуть максимально долго. Главный герой, среднестатистический тинейджер, свято чтит кодекс и не рыпается, пока не знакомится с колоритным персонажем по имени Альбукерке. Тот носит всегда запыленные ковбойские сапоги и шляпу, пьет за рулем и отстреливает зомби с той непринужденной бытовой легкостью, с которой человек с хорошей реакцией может, к примеру, ловить кулаком мух. Играет Альбукерке замечательный, но редко снимающийся в последнее время Вуди Харрельсон (из последнего на память приходят пара эпизодов в «Старикам здесь не место»). И отстреливать живые мишени у него здесь получается не менее изящно, чем в прославивших его «Прирожденных убийцах». Все делается с изрядной долей иронии — при написании сценария авторы вдохновлялись «Планетой страха» и в большой степени достопамятной британской комедией «Зомби по имени Шон».

«Коко до Шанель»
«Coco avant Chanel»

Франция, 2009

Режиссер Анн Фонтейн

В ролях: Одри Тоту, Бенуа Пульворд, Алессандро Нивола

В основе сюжета кинобиографии одной из главных королев моды прошлого века взяты не 1950−е — период ее расцвета, о котором обычно ничего, кроме как «все у человека хорошо», особо и не скажешь, а бурная юность. Детство в монастырских стенах, откуда, если верить создателям картины, героиня извлекла любовь к черно-белой гамме. Богемная нищета и пение по кабакам. Балы. Два любовных романа (один — с французским мажором, другой — с импозантным англичанином), после разочарования в которых девушка всерьез задумалась о кройке и шитье. Постановщица Анн Фонтейн специализируется на фильмах о сильных женских характерах («Девушка из Монако»), и здесь, казалось бы, ей все карты в руки. Однако кино получилось сколь романтичное и красивое, столь же пресное и предсказуемое (с другой стороны, каких неожиданностей ждать от байопика, если постановщик не Оливер Стоун или, скажем, Сокуров?). Главный плюс картины — Одри Тоту с постоянной сигаретой на излете, которая, судя по фотографиям, действительно очень похожа на реальную Коко.

«Запрещенная реальность»

Россия, 2009
Режиссер Константин Максимов

В ролях: Игорь Петренко, Александр Балуев, Любовь Толкалина, Владимир Вдовиченков

Завязка сюжета в целом следует традиции сотен боевиков, будь то «Коммандо» или последние «Люди Икс». Герой уходит на пенсию из спецслужб довольно радикальным путем (почти все считают его погибшим) и несколько экранных минут наслаждается покоем и волей. Вскоре, однако, с ним выходят на связь, потому что без него не справиться. Бывший коллега, который и раньше герою не очень нравился, не только похитил сверхмощное секретное оружие, но и оказался крупной фигурой в неких силах тьмы. Однако на любую тьму, как во всяком современном русском фантастическом романе (в основе картины — книга «СМЕРШ-2» довольно популярного прозаика Василия Головачева) всегда найдется свой свет с соразмерно большими кулаками. Как и создатели родственного по духу «Дневного дозора», авторы «Запрещенной реальности» стремятся соблюсти зрительские интересы как мужской, так и женской части населения. С одной стороны, присутствует набор снятых с докризисным размахом и пафосом сцен со стрельбой и автомобильными погонями. С другой — есть сильная любовь, которая не отвлекает мистического военного от трудов по спасению мира, а, наоборот, помогает.

«Пророк»
«Un Prophete»

Франция, 2009

Режиссер Жак Одиар

В ролях: Алаа Омузун, Нильс Ареструп, Жиль Коэн

Юный неграмотный араб один-одинешенек на белом свете. На несколько лет он попадает в тюрьму, которая постепенно становится для него и домом родным, и школой жизни, и трамплином для успешной карьеры. На свободу герой выходит умудренным и борзым господином, умеющим договориться хоть с чертом, и быстро вымахивает в крупную звезду на криминальном европейском небосклоне 1970−х. Жак Одиар, сложившийся специалист по гангстерским драмам (сценарий к «Профессионалу», режиссерский проект «Мое сердце биться перестало») снимает по старинке. Как будто «Крестный отец» и «Лицо со шрамом» сняты не 20−30 лет назад, а вчера, сегодня или даже завтра. На протяжении двух с половиной часов перед нами разворачивается почти медитативное эпическое полотно о становлении настоящего человека, пусть и пошедшего в бандиты, а не в летчики. Краски неярки и звуки нерезки, но при этом бесконечно убедительны. Если показывается тюрьма, то ощущение такое, будто в ней и сидишь. Если разборки — то пули как будто свистят у уха без всяких там 3D.

Отредактировано Железная девочка (2009-10-06 16:10:59)

35

Суррогатом быть хочу, пусть меня научат

В московский прокат вышел фантастический боевик «Суррогаты». Это фильм, в котором Брюс Уиллис понимает, что быть молодым и гладким хуже, чем пожилым и морщинистым.

На сенсацию, может, никто и не рассчитывал, но все же казалось, что история про суррогаты, которые заменили людей в социальной жизни, достаточно богата для приличного антиутопического боевика. Режиссер Джонатан Мостоу, создатель третьего «Терминатора» и «Ю-571», не вдохновился. Более глупое кино, причем еще и амбициозное, с мощной рекламной поддержкой, давненько не оскверняло мировые экраны.

Один дядька задумал хорошее дело. Смастерил для людей роботов, которыми можно управлять, лежа дома в операторском кресле, и чувствовать при этом все, что чувствует суррогатное тело. Изобретатель имел в виду помощь инвалидам. Однако человечество, которое склонно к оскотиниванию (между прочим, тут Мостоу попал в модный тренд), опошлило хорошую идею и решило полностью заменить себя искусственными телами. Как в интернете: дома в операторском кресле лежит неприбранная баба средних лет или, скажем, заплывший жиром извращенец, а по улице ходят глянцевые граждане и ведут веселую жизнь. В общем, как поется в одной немецкой песенке: «Тело — босс».

Потом умный дядька понял, какую пакость сделал (повлияла и личная трагедия), и решил подаренную миру игрушку отобрать, а всем подключенным к ней взорвать мозг в буквальном смысле. Глубина содержания и интриги исчерпывается тут принципом «я тебя породил, я тебя и убью».

Казалось, сюжетная завязка тянула на вторую «Матрицу» или хотя бы на ее пародию. Увы. А могло быть еще любопытное кино про силу социальных трендов. Сегодня принято быть технологичным — ходишь в алюминиевом корпусе, завтра человечным — отращиваешь дреды и пивной живот. Тема как-то вскользь проходит через фильм, но остроумного развития не находит. Мысли бродят по этому произведению как сироты, заставляя сочинять за сценариста с режиссером, которые гонят их от себя прочь.

В итоге им, да и нам в общем тоже, интересен в этой ситуации только Брюс Уиллис, который играет агента ФБР, выступающего категорически против взрыва мозга, с одной стороны, и в то же время против кукол.

Мы любим Уиллиса за то, что он как никто другой умеет играть усталого героя, который спасает человечество через «не могу» и даже «через не хочу». Посмотрит, прищурившись, с экрана с выражением грусти и презрения, которое оптимисты принимают за сочувствие, и пойдет. Он понимает эту роль, живет ею. Дайте ему приличный сюжет и хорошие реплики, как в «Крепком орешке». И он покажет. Жадный Мостоу не дает.

Впрочем, для Уиллиса появление в «Суррогатах» было не таким уж бесполезным. И агента актера, подкинувшего своему клиенту такой паршивый сценарий, пожалуй, можно не увольнять. Как и у всех в мире суррогатов, у Брюса есть двойник — гладкий и молодой Уиллис, немножко пластиковый на вид, но зато без единой морщинки и даже не лысый. Но разве можем мы его полюбить как родного, задаются вопросом авторы картины. Риторический вопрос. Крупные планы небритой, помятой, лысой башки Уиллиса со всеми ее морщинками и трещинками должны убедить нас, актера и все человечество, что стареть — это хорошо и правильно.

Не очень убеждает. Хочется без всякого вреда для здоровья прыгать по крышам машин, плясать до утра в ночном клубе, разбиваться на мотоцикле, драться с оторванной рукой и улыбаться пуле, летящей в голову — все равно железяка, новую поставят. Хочется, хочется быть вечно молодым суррогатом. Не убедил Уиллис.

Трогательно, что когда далеко не юная пара вышла после сеанса из кинотеатра «Художественный» и неспешной рысцой пустилась в метро, чтобы успеть на поезд, запыхавшийся дяденька с усмешкой жалел, что он не робот.

Отредактировано Железная девочка (2009-10-06 16:16:40)

36

История одного вампира

Юный Даррен (Крис Массолья) пытается разрушить собственный имидж пай-мальчика из респектабельной семьи. Сначала он вместе с другом, предприимчивым хулиганом Стивом (Джош Хатчерсон), робко портит школьное имущество. Схлопотав нагоняй от родителей и воодушевившись, Даррен предпринимает следующую попытку подросткового бунта, и, снова прихватив Стива, отправляется ночью на представление бродячего «Цирка уродов».

В цирке весело: Сальма Хайек обрастает бородой и лихо бреется ножиком, Человек-волк откусывает руку у Регенерирующей женщины, а владелец всего этого безобразия, Крипсли (Джон С. Рейли), запросто беседует с паучихой и, по совместительству, является вампиром. После долгих рекогносцировок и бесед о предназначении («судьба! Судьба-а-а-а!» - завывают за кадром) Даррен обнаруживает, что стал вампиром, а его друг Стив – вампанцем (в другой интерпретации - «вампирцем»). Вампиры, состоящие, очевидно, в родстве с доктором Калленом из «Сумерек», кровь, конечно, пьют, но людей при этом не убивают. А вампанцы – еще как.

Ко всему прочему, имеется пророчество, согласно которому вампиры и вампанцы нарушат давнее перемирие и пойдут друг на друга войной. Возглавить обе армии должны бывшие друзья, а ныне – заклятые враги, то есть Стив и Даррен. Судя по начальным титрам, это будет нечто невероятное, но увидеть, что именно, публике суждено лишь в сиквеле, который явно планируется.

Серия книжек Даррена Шэна, смело давшего герою свое имя, рассказывает о мальчике, который вовремя обнаружил свое потустороннее призвание, попал под покровительство нужных людей, тут же нажил смертельных врагов и прославился на новом поприще. Если это вам все еще ничего не напоминает, можно добавить, что у писателя Шэна и Джоан Роулинг – один литературный агент, человек, вероятно, очень деятельный.

Поэтому несмотря на густую бороду Сальмы Хайек, аморальные усики Уиллема Дефо (которого после «Тени вампира» не надо даже гримировать для подобных ролей) и изящное Cirque du Freak в названии, – очередная «история одного вампира» просто не может удивить и порадовать оригинальностью. Плакат, напоминающий что-то из «Другого мира». Переживания новообращенного кровососа - пить или не пить? Скучные разговоры о призвании и долге. В общем, ничегошеньки нового. Хотя шутки про гроб, оборудованный динамиками, конечно, очень хороши.

37

Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек

Книга, по мотивам которой снят мультфильм, не знакома российскому читателю. Джуди и Рон Баретт написали и нарисовали ее в конце 70-х годов прошлого века для американских детей. Зато нам с детства знаком сказочный мотив, где присутствует еда, которая достается бесплатно и в любых количествах. Кто не мечтал испить из молочных рек и лизнуть кисельные берега? Тут же вспоминается сказка братьев Гримм «Горшочек каши», где только по двум заветным словам горшочек мог наварить каши и накормить всех голодных, и это удовольствие могло длиться бесконечно. Еще приходит на ум мультфильм «Земляничный дождик», в котором Лисенку, Вороне и Зайцу дождик принес ягоды, сыр и морковь. История о «Фрикадельках» про то же, только замешана на нездоровой и синтетической пище.

Флинт Локвуд – горе-ученый, которого неприятности преследуют с детства. Он скрестил крыс с птицами, и теперь эти твари мешают жить городу. Придумал обувь, напыляемую из баллончика, и не знает, как ее снять. Для обезьяны он изобрел ретранслятор мыслей, переводящий ее думы на человеческий язык. Все его изобретения не приносят людям счастья, но Флинт упорно трудится, чтобы изобрести что-нибудь стоящее.

Флинт придумывает чудо-аппарат, который превращает воду в еду. Попросить у машины можно все, что угодно: гамбургер, мороженое, пиццу, да хоть комплексный обед. Машина при попытке подключения к электростанции улетела в небо, а к вечеру пошел дождь из гамбургеров. Вот тут-то и пришла к Флинту настоящая слава. Портовый городок, жителям которого приходилось есть одни сардины, очень понравилась эта еда. Теперь каждый день люди приходили и заказывали себе обеды и ужины, с неба сыпались оладьи, фрикадельки, отбивные, шел дождь из молочного коктейля, дети катались с горок из мороженого. Мэр города решил на этом построить бизнес и привлек в город туристов. Только вот машина из-за частых заказов испортилась, молекулы воды мутировали, и все это вылилось в страшный смерч из спагетти.

Детям, конечно, понравится смотреть в формате 3D, как вокруг летает еда, как персонажи купаются в апельсиновом желе, как бешеные курицы-гриль хотят сожрать главных героев, как малыши играют в снежки из мороженого. Но не все так просто: еда получена неправильным путем, значит, опасна для здоровья. И если после вышедшего на прошлой неделе фильма «Джули и Джулия: готовим счастье по рецепту» сразу хочется пойти и перекусить, то после «Фрикаделек» аппетит пропадает.

38

Очень сильно хочу сходить на "Книгу Мастеров" и "Аватар"!!!  Кто со мной?

39

Paul2110
Я, если это не понедельник и не предстоящая суббота.....

40

Мы не против. Когда???????????????????????????????

41

Под камнем сим
«Первый российский проект студии Disney» лучше всего охарактеризовать словом «позорище»
Фильм «Книга мастеров» по мотивам русских сказок стал первым русским проектом Walt Disney Pictures, а посему имел неплохие экспортные перспективы. Однако продавать свою фольклорную идентичность у России традиционно получается хуже, чем, например, у американских индейцев. Не случилось чуда и теперь: помпезно-безвкусная, невнятная, переполненная плагиатом и ляпами картина если на что и способна, так это утвердить ходульные стереотипы о русских – вечно пьяных лапотников, крестящихся на грозовые тучи.

История про Каменную Княжну, дочь ее Катю, мать ее Ягу и «мастера мастеров» из деревни, что живет алкоголизмом да резьбой по камню, судя по всему, идет от уральских сказов Бажова про Хозяйку Медной горы. Правда, несколько локальный характер произведений Бажова не давал желаемого размаху, потому в деревню посадили архитипичного Барина, на архитипичную цепь архитипичного дуба – русалку, в архитипичную избу – Сказительницу, архитипичное Кащеево яичко заперли в сейф, а Данилу-мастера переименовали в Ивана, ибо большинство русских, как известно, зовут Иванами.
Иного переосмысления классического, как сказки Пушкина, и однозначного, как Владимир Вольфович, сюжета в фильме «Книга мастеров» нет, хотя визитная карточка Disney – это как раз переосмысление и актуализация (сравните с первоисточником хоть «Аладдина», хоть «Книгу джунглей», хоть «Золушку»). Не то чтобы обошлись совсем уж без «актуального юмора» (путеводный клубок, к примеру, пищит, как GPS-навигатор), но он, во-первых, не смешной, во-вторых, не актуальный, в-третьих, понятен только русским.

Подобную местечковость проекта объяснить можно лишь тем, что кураторы из Walt Disney Pictures в процесс принципиально не вмешивались, разве только попросили по традиции главную злодейку не убивать, а отправить в закат и на перевоспитание. Скорее всего, зря: теперь «Книга мастеров» имеет все шансы повторить «успех» «Морозко».

Эта классическая сказка Александра Роу, будучи выпущенной в США на видео, неожиданно угодила в очередной список «худших фильмов всех времен и народов», что, впрочем, объяснимо: нация, фольклор которой по объективным причинам начинается с городских легенд, испытывать уважение к чужому тысячелетнему не обязана. Поэтому славянская (в меньшей степени – общеевропейская) традиция делать добрых персонажей красивыми, а злых – уродливыми была списана на неполиткорректность. А «сарай на курьих ногах», «старуха-людоед-трансвестит» и «бородатый мужик с посохом-холодильником» − на мак из Чуйской долины.
Ну и пусть себе. Ввиду разницы культурного бэкграунда в наркомании подозревали даже гениального Хаяо Миядзаки, перенесшего в своих «Унесенных призраками» самых чудаковатых персонажей японской демонологии (подозревали, к слову, в России, а не в США, где с культурой аниме познакомились раньше). Все это идет по разряду казусов глобализации: Роу снимал свою сказку для русского зрителя, Миядзаки – для японского, продукт этот был изначально не экспортный.

Однако «первому российскому фильму студии Disney» оправдаться тем же самым не удастся. Есть мнение, что продукция под мировым брендом должна быть рентабельна и сниматься с мыслью «как бы родину не опозорить». Это в лучшем случае. Не в нашем.
Данная картина злит даже не операторской, сценарной или режиссерской работой (они одинаково ужасны), а именно подходом, аналогичным подходу АвтоВАЗа (мол, захавают, не балованные). Поэтому останавливаться на операторской, режиссерской и сценарной работе не будем, перейдем сразу к подходу, когда нарубили мелко – и в таз.

Стилистически все это напоминает не Бажова, не Роу, не Walt Disney Pictures, а полнометражный «Ералаш». Взяв все общие места из русских сказок, режиссер Вадим Соколовский даже не позаботился о скрепляющем материале, по факту поставив актеров перед тезисом «твоя роль, ты и выкручивайся». Большинство, к их чести, выкрутились, но потому лишь, что речь идет либо об актерах, находящихся вне критики, либо об актерах, которые просто не умеют играть плохо, либо о тех и других сразу (Ахеджакова, Гафт, Аросева). Но это не отменяет данности, что присутствие половины фольклорных персонажей не оправдано ничем, кроме личной радости режиссера-дебютанта: «Вау, у меня Куценко снимается».
Снимается Куценко, как не трудно догадаться, в роли Кащея – харизма не клюква, ее не раздавишь. Адекватная имиджу роль предложена и Артуру Смольянинову (Каменный воин Янгул): камень − он камень и есть. А вот к выбору актера на главную роль режиссер подошел оригинально и, по собственному признанию, искал парня «с нестандартной внешностью». Насколько оправдан такой мотив в эпоху, когда гримеры могут омолодить Бреда Питта на 30 лет и состарить на 40, − вопрос открытый. Тем более что в кадре дебютант Максим Локтионов то «дает пацанчика», то жмется, как курсистка на первом свидании, но на мимике это не отражается совершенно – три лексемы, полторы эмоции.

Возможно, впрочем, это не его вина и не приговор конкретному дебютанту, а лишь свидетельство хрущобного минимализма фантазии Соколовского. Так, «мастер мастеров» и «гениальный камнерез» ковыряется в камнях с таким видом, как будто ему режиссер дал горсть камней и велел ковыряться.

За неимением фантазии на скрепляющий материал для сценок-побасенок пошли стереотипы, хохлома и «рашен-деревяшен». Однако в итоговой картинке нет и намека на наивное, но милое славянофильство Васильева («Финист Ясный Сокол») или постмодернизм Юзовского («Там, на неведомых дорожках»). Скорее, ищите там русофобию: мужики-лапотники дружно крестятся на грозовые тучи, чтобы потом, осушив бутыль чего-то мутного, пристрелить из ружья главную героиню. Это, напомним, детская сказка.

Повторюсь, что подозревать заокеанских продюсеров в намерении снять русофобскую картину неразумно: по режиссеру видно, что он сам управился. Большинство его находок непереводимо ни на один язык мира, как непереводим и весь фильм вообще, лексика которого – гнетущая какофония из архаики («долго ли, коротко ли», «чему быть, того не миновать», «скоро сказка сказывается про бел-горюч камень Алатырь») и кэвээновских шуток («прорубили мы в лесу просеку и назвали Рублевкой»).
Кстати, о переводе: невыход «Книги мастеров» в мировой прокат – первоочередная задача Комиссии по улучшению имиджа России за рубежом. Этот позор надо пережить здесь, по-семейному. И беда даже не в том, что Чуйскую долину в фильме разглядят обязательно (объяснение «тридцать четвертого богатыря» Ефремова, что его уволили в запас, чтоб стихотворный размер не портил, покажется вымученным даже тем, кто рос на сказках Пушкина). Куда хуже, что разглядят в нем прямой плагиат: центральную сцену с оживлением каменного цветка (важный этап покорения мира Каменной Княжной) настолько бессовестно сперли из «Властелина колец», что остается развести руками и процитировать Барина-Куравлева: «Ох, и дикий же народ, просвещать и просвещать». Аналогичный тезис озвучит любой, кто рос не на сказках Арины Родионовны, но матушки Гусыни или дядюшки Римуса.

Словом, за бездарно потраченную возможность создать экспортный продукт с бюджетом и этнически-фольклорными русскими завитушками кому-нибудь неплохо бы оторвать руки. Помпезно-безвкусная «Книга мастеров» − это даже не Арбат, не та Россия резных наличников, которую обычно показывают иностранцам. Ибо одно дело – расписная матрешка, другое – откровенно топорная работа Соколовского, пахнущая чуть ли не национальным позором. Или, если хотите, позорищем, что по-старославянски – театр. Уездный театр юного зрителя как экспортный продукт. АвтоВАЗ, Владимир Шаинский, лимонад «Колокольчик», трусы сатиновые «Пионер» et cetera. Все лучшее – детям.

«Дети у вас прекрасные, а то, что вы делаете руками, – все очень-очень плохо» (с)

НУ НАХ  НЕ ПОЙДУ!!!!

42

Никто не хочет наконец-то собраться и сходить в кино? Сколько можно сидеть на попе ровно? Давайте на 2012 сходим? Я обращаюсь к любителям фильмов-катастроф!!!!!! 8-)  8-)  8-)

43

время и место?!
а то как загадывать на кофейной гуще?

44

aviabright(Paul2111)

на 2012 я бы сходил, ага

45

Яб кстате тож сходилб!

46

Может завтра вечером сходим? Работаю до 5, смгу пдкатить на сеанс к 7. Вопрос только где? Кто знает где лучше и чтобы блеты были наверняка? Я бы на самом деле  в Люксор сходила.

47

Люксор-Отрадное
14 ноября 10:40, 11:30, 13:00, 13:50, 14:40, 16:10, 17:00, 17:50, 18:30, 19:20, 20:10, 21:00, 22:00, 22:40, 23:30
Ну что, кто со мной?

48

aviabright(Paul2111) написал(а):

14 ноября

могу только вечером.....21 и позже.......:(

49

Во бля...... сборище пенсионеров и трудоголикоффффффффффффффф, даже в кино сходить не можете!!!
PAZOR :D  :rofl:
:flag:  :flag:  :flag:  :flag:  :flag:  :flag:  :flag:

50

Vors написал(а):

23:30 Я согласен! :rolleyes:  Пашк!

я так поняла, что опрос уже закрыт, остальные лишние? ;)

51

Verchik
тоже лыжи навострила??;)

52

ustup написал(а):

тоже лыжи навострила??

почитала форум, в частности технически/шпильковые разделы, думаю, что получится присоединиться к просмотру фильма, в столь поздний час такая компания не опасна :D

53

ну ну, Verchik, а табэ походу куда не тута понесло, вчера с двухметровым железом развлекалась, сегодня

Verchik написал(а):

почитала форум, в частности технически/шпильковые разделы,

, так и блондинкой быть перестанешь :D  :rofl:
завязывай ты с этим :D
зы Verchik, фильм 2012 - это не научно познавательная фантастика, мне кажетс, что на танном этапе твоих интересов, табе будет не интересно :rofl:  :D  :rofl:

Отредактировано ustup (2009-11-14 10:43:22)

54

ustup
кто знает............а как же общение? люди много видели, и пусть не могут, зато попизд поговорить... тем более в присутствии блондинки.......

55

Verchik :D  :rofl:
ты это про железного блондина;)?он всё таки смог....поговорить с тобой :huh: ??? :rofl:

Отредактировано ustup (2009-11-14 11:01:27)

56

ustup написал(а):

ы это про железного блондина;)?он всё таки смог....поговорить с тобой

И ты туда же! не бери пример с Одмина. Чай был, просто зеленый чай!!!

57

Verchik написал(а):

Чай был, просто зеленый чай!!!

с железным блондином???? ;)  :D   Verchik ты чё куришь? :love:  :rofl:

58

ustup написал(а):

Verchik ты чё куришь?

да-да-да.....тебе сейчас расколишься - заставишь делиться, да еще как минимум 2 попросишь! :playful:

59

Verchik написал(а):

минимум 2 попросишь! :playful:

:crazyfun: ага + один на потом :rofl:

60

"приходи вечером на сеновал", ой, в кино, отсыплю.......


Вы здесь » Самое Веселое Автомобильное Общество » Тусовки » Фильм! Фильм! Фильм!