Самое Веселое Автомобильное Общество

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



НОВОСТИ

Сообщений 181 страница 210 из 305

181

Специальная новость для VorSa  :D

Kalina получила мощный мотор

Волжский автозавод начал выпуск Lada Kalina с новым двигателем – этот автомобиль получил мотор от модели Priora. Речь идет о 1,6-литровом 16-клапанном агрегате (раньше Kalina имели только мотор объемом 1,6 л с 8 клапанами или 1,4 л с 16 клапанами). «Одна из главных особенностей мотора - облегченная шатунно-поршневая группа фирмы Federal Mogul. Кроме того, применен привод газораспределительного механизма фирмы Gates, ресурс которого составляет 200 тысяч километров», - с гордостью сказано в распространенном пресс-релизе.

http://s52.radikal.ru/i138/0911/1a/d8b268534713.jpg

Стоит отметить, что 16-клапанный двигатель ранее уже ставили на Kalina, но это делалось в рамках выпуска мелкосерийной модели Lada Kalina Sport. Теперь же двигатель от Priora достанется и «обычным» Kalina.

Рекомендованная розничная цена хэтчбека Lada Kalina с новым мотором в комплектации «люкс» - 322 557 руб. Для сравнения сейчас самая дорогая Kalina  мотором 1,4 л продается за 317557 руб.

182

Водительские права – скоро разрешат «на автомате»

Новые программы обучения в автошколах начнут действовать уже с 2011 года. С этого момента у учеников появится возможность сдавать на права на машинах с автоматическими коробками передач! Правда, в водительских удостоверениях будет делаться соответствующая отметка, и любители АКПП не смогут ездить на машине с «механикой», передает «Российская газета».

Не секрет, что для многих водителей (особенно для женщин) механическая коробка передач является настоящим врагом. Ну не могут некоторые люди научиться переключать передачи и одновременно нажимать на две педали. Так зачем же над ними издеваться, решили в Министерстве образования. И поэтому готовится постановление, которое позволит водителям при желании сдавать на права на автомобиле с автоматической коробкой передач.

Собственно говоря, «сдавать на автомате» можно и сейчас. Но при этом водитель должен доказать, что он умеет пользоваться «механикой» - ему необходимо на автомобиле «с ручкой» тронуться с места в горку. Выполнить это упражнение, не умея  навыков управления механической коробкой передач, практически невозможно.

* новость передана нашим спецкорром Paul2110

183

Лужков не повысит налог для простых автовладельцев  :cool:

Мэр Москвы Юрий Лужков во вторник заявил, что транспортный налог для московских автолюбителей в 2010 году повышен не будет, передает агентство "Интерфакс".

Выступая в программе "Лицом к городу" на канале "ТВ-Центр", московский мэр тем не менее отметил, что "некоторое увеличение налога коснется фирм, использующих дорогие машины". Размеры повышения он не назвал.

В минувшую пятницу Госдума, в которой подавляющее большинство мест принадлежит партии "Единая Россия", одобрила закон, вдвое увеличивающий с 2010 года базовые ставки транспортного налога. При этом региональные власти получили право уменьшать установленные ставки в десять раз, а не в пять, как ранее, и увеличивать их не более чем в пять раз.

Однако в понедельник спикер Госдумы и председатель высшего совета "Единой России" Борис Грызлов, предложил пересмотреть уже принятый закон, напоминает РИА Новости.

О намерении отклонить законопроект заявил председатель Совета Федерации Сергей Миронов, а администрация президента рекомендовала депутатам "принять норму, исключающую повышение ставки транспортного налога".

Тем временем Лужков выразил уверенность, что решение Госдумы о повышении налоговых ставок в ближайшее время будет пересмотрено. По данным некоторых СМИ, новый вариант законопроекта может быть принят Госдумой уже в пятницу.

184

Американцы назвали самые безопасные автомобили

Американский Страховой институт дорожной безопасности опубликовал рейтинг самых безопасных автомобилей 2010 года. Подобный список оглашается каждый год, но этот раз он стал настоящей сенсацией: вместо 98 машин, которые фигурировали в прошлом году, рейтинг похудел аж до 27 моделей. Объясняется это просто – дело в том, что ранее институт не учитывал результаты краш-теста на опрокидывания. С этого же года при составлении рейтинга оценка за это испытание учитывается, причем автомобиль должен набрать не менее трех из четырех возможных баллов.

Главным разочарованием этого года стали марки Toyota и BMW – ни одного попадания в пятерку лидеров. Зато американских моделей в рейтинге хоть отбавляй. В классе компактных автомобилей балом правит Honda с седаном Civic, за ней следуют Kia Soul, Nissan Cube, «гражданская» Subaru Impreza и Volkswagen Golf.

Среди среднеразмерных автомобилей самой безопасной признана Audi A3, за ней следуют Chevrolet Malibu и Chrysler Sebring. Кроме того, безопасными эксперты признали модели Dodge Avenger, Mercedes C-класса, Subaru Legacy, Subaru Outback, Volkswagen Jetta, Volkswagen Passat и Volvo C30.

В классе компактных кроссоверов «золото» досталось модели Honda Element. Далее следуют Jeep Patriot, Subaru Forester, Volvo XC60 и Volkswagen Tiguan. Среди полноразмерных кроссоверов лучшими были признаны Dodge Journey, Subaru Tribeca и Volvo XC90.

185

Онищенко разрешил праздновать Новый год

МОСКВА, 19 ноября. Новогодние утренники и елки не будут запрещены из-за эпидемической ситуации по гриппу. Об этом, как передает «ЕвроСМИ», сообщил глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко.

Вот что дословно сказал Онищенко: «Пока я не вижу оснований для проведения мероприятий по запрету новогодних утренников и елок. На федеральном уровне существует специальная комиссия, которая занимается подготовкой к новогодним утренникам и елкам, в том числе к Кремлевской елке».

«Если ситуация будет развиваться так, как она развивается сейчас в Москве, то мы разрешим проведение новогодних елок», — добавил он.

Геннадий Онищенко пояснил свою позицию: «Там, где эпидемиологический уровень снижается, то дети из тех регионов будут беспрепятственно выезжать в Москву. А в тех регионах, где будет подъем уровня заболеваемости, мы будем подходить избирательно».

Напомним, сегодня сообщалось, что заболеваемость ОРВИ и гриппом в Москве снизилась на четверть, однако эпидемиологический порог по-прежнему превышен. Всего заболели 105 тыс. 577 человек, в том числе 45 тыс. 206 детей. Госпитализированы 2 тыс. 676 человек, 1 тыс. 305 из них — дети.

Онищенко же отмечал, что в подавляющем большинстве субъектов РФ эпидемический порог по гриппу и ОРВИ не превышен. «В семи субъектах мы видим снижение заболеваемости, а в пяти — стабилизацию», — добавил он.

186

в продолжение темы (пост #5)

А из нашего окна тачка ржавая видна...

- Дядя Вася, вы когда машину уберете? И так парковаться негде!

- А куда же я ее дену? - хозяин раздолбанного, со спущенными колесами «Москвича-412» пожимает плечами. - На балкон, что ли, занесу?

- Да хоть в комнату вместо мебели!

Началось... Мои соседи опять сцепились из-за парковки. В Москве 3,5 миллиона автомобилей. Из них 2,5 миллиона, по данным мэрии, вынуждены ночевать во дворах. И битва за место идет нешуточная. А тут этот автохлам - не ездящий, но занимающий место.

УЛИЦЫ РАЗБИТЫХ «МОСКВИЧЕЙ»
http://s42.radikal.ru/i098/0911/fd/1ca94ca03b68.jpg

Ежегодно в Москве снимаются с учета 140 - 160 тысяч автомобилей. Большинство из них продают в другие регионы как секонд-хенд. Около 20 - 25 тысяч за счет средств горбюджета вывозится на спецстоянку. А оттуда хлам идет под пресс. Правда, речь идет только о «брошенках» - машинах, от которых отказались владельцы. Еще от 20 до 40 тысяч уже снятых с учета машин ежегодно остаются на улицах. Еще десятки тысяч с учета не снимаются, но так же бездарно, с госномером на бампере, ржавеют во дворах. Оштрафовать владельца за брошенную машину сложно. Ведь он всегда может заявить, что ржавое чудище - не мусор, а имущество, и он ищет на него покупателя. Неужели машину в Москве так трудно сдать в утиль? Я решил попробовать и вместе с соседом дядей Васей - Василием Федоровичем - принялся за дело.

ПО ЭТАПУ
Звоню в ДЕЗ.

- Машину старую увезите!

- Мы этим не занимаемся, звоните в управу.

Звоню в диспетчерскую управы района.

- Не по адресу! - отвечают. - Обращайтесь в районную ГИБДД.

Дозвониться гаишникам я пытался целый день. Занято, занято... Потом догадался залезть в Интернет. И выяснил: мне, как видно, чтобы отфутболить, подсунули номер дежурной части. Конечно, там занято всегда! Поэтому иду в ГИБДД лично.

- Да вы что, гражданин, мы машины не вывозим! - усмехнулся дежурный.

- А кто вывозит?

- Понятия не имею.

Вот облом! Звоню в приемную главы управы. Здесь дают телефон отдела ЖКХ, но в отделе то никого нет, то обед, то занято. Иду лично.

- Мы машины не вывозим (как я устал слышать эту фразу!). Обращайтесь в ГУ ИС.

Звоню в ГУ ИС - инженерную службу района.

- Какая машина? Мы не вывозим! (Я готов упасть в обморок.) Но этим занимается фирма, имеющая с нами договор.

- Отлично, дайте телефончик!

- Нет. Человек, который оформляет эвакуацию, сейчас в отпуске. Без него фирма ничего делать не будет.

Ужас... Теперь понятно, почему по заявлению владельцев в Москве утилизируют всего 4% авто. Никто не хочет связываться! Но может, машину вывезти самостоятельно? Нахожу в Интернете телефон фирмы, занимающейся автохламом.

- Вывезем! - обещает диспетчер. - Снимайте с учета в ГИБДД, берите там справку об утилизации и звоните нам, пригоним эвакуатор.

Услуга абсолютно бесплатная. Ведь эвакуаторщики сдают рухлядь в металлолом и получают деньги. В итоге их затраты окупаются.

За полдня, достоявшись в «гаишной» очереди, мы взяли справку об утилизации авто. И тут Василия Федоровича словно молнией шибануло.

- Не отдам! - вдруг сказал он со слезой в голосе и погладил «Москвич» по ржавому капоту. - Я его продам на запчасти!

Машина, уже без номеров, готовая к свалке, осталась во дворе. Правда, найти покупателей запчастей дядя Вася до сих пор не смог.

- Обычное дело, - пожимает плечами один из руководителей ассоциации предприятий системы «Авторециклинг», Андрей Гричук. - Продать полностью или на запчасти можно разве что раритеты. Скажем, «Победу», «Волгу» - ГАЗ-21 или «горбатый» «Запорожец». И то лишь в хорошем состоянии. А «Жигули» и «Москвичи», которыми забиты дворы, можно сдать только на металлолом.

«НИКОМУ ТЕБЯ Я НЕ ОТДАМ»

Приезжаю на улицу Ижорскую, на спецстоянку для автохлама. Эвакуатор привозит сюда машины, официально признанные брошенными и вывезенные из дворов за счет бюджета города. Если хозяева так и не объявятся, авто отдадут в металлолом.

Машины - без слез не взглянешь. Вот «Газель» без капота с разбитым лобовиком, вот мятая и ржавая «шестерка» с замусоренным салоном. Но владельцы нередко просят отдать своих потрепанных «ласточек» обратно. Ведь в течение месяца авто можно забрать бесплатно.

- К нам приходят даже за полностью сгоревшими машинами! - удивляет Андрей Гричук. - Как-то пришел дедушка и попросил вернуть «Запорожец». А ведь он, еще стоя во дворе, травой порос!

Вот вам и вторая причина захламленности дворов - жадность автовладельцев. Машина не нужна, но расстаться жалко.

ПОПРОБУЙ УВЕЗИ

Вывезти автохлам из двора непросто. Увидев брошенную машину, работники управ пытаются связаться с владельцем. Но часто оказывается, что машина давно продана по доверенности.

- Летом такие развалюхи нередко покупают торговцы арбузами, - рассказывает Андрей Гричук. - Берут, чтобы в них ночевать. А потом бросают. И попробуй найди такого владельца!

Если хозяина не нашли, на машину вешают стикер: мол, уберите, а то эвакуируем. А уже потом целая комиссия - чиновники управы, ОАТИ, участковые, гаишники - решает, считать машину брошенной или нет. Критерии брошенности во всех округах разные. Где-то - спущенные колеса, где-то - разбитые стекла и мусор в салоне.

- На самом деле почти в 100% случаев эвакуация проходит незаконно, - считает президент коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. - Ведь признать имущество бесхозным может только суд. Или если владелец сам написал заявление и просит его машину утилизировать. Все остальное - просто кража имущества. Другое дело, что большинство автовладельцев сами не против избавиться от машины. Но лень оформлять какие-то бумаги.

Как же быть?

- Зачем изобретать колесо? - рассуждает Виктор Травин. - За сдачу машины в утиль ее владельцу нужно платить. В Германии, например, так и делается.

Действительно, в этой стране, сдавая старую машину на свалку и покупая новую, автовладелец получает 2500 евро. В России хотят сделать что-то подобное.

СВЕТ В КОНЦЕ ТОННЕЛЯ?

Поддержать российский автопром, а заодно и решить проблему автохлама взялось правительство. В Москве, Московской области и нескольких других регионах с 1 января стартует эксперимент. Машину старше 10 лет можно обменять на ваучер номиналом 50 тысяч рублей. Обналичить эту сумму невозможно. Она пойдет в зачет при покупке нового авто - российского или просто собранного у нас в стране. 50 тысяч из госбюджета перечислят заводу-изготовителю. Правда, ваучер дадут не всем, а только тем, кто владеет машиной не меньше года, имеет на нее документы и доставит ее к месту утилизации своим ходом.

- Этот эксперимент нам здорово поможет, - уверен Олег Станкевич, начальник отдела по организации обращения с отходами транспортного комплекса Минтранса Московской области. - В Подмосковье 60 - 70% машин старше 10 лет, их место - на свалке. Нам нужно утилизировать до 180 тысяч автомобилей в год.

В Европе, по словам Олега Станкевича, перерабатывают около 80% всех произведенных машин. Сколько у нас - неизвестно. Но меньше, много меньше.

- В России до сих пор нет закона «О рециклинге» - переработке машин, - поясняет Олег Сергеевич. - Хотя производственная база для него уже появляется.

В Москве и области не так давно появились четыре шредерные установки - дорогущие, ценой до 12 миллионов евро, «станки» для переработки машин. В шредер запускают старый автомобиль, освобожденный от всего неметаллического (резины, пластика, стекла и т. д.), и жернова размалывают его в крошку. Потом специальная центрифуга отделяет латунь, медь, алюминий, сталь. Все металлы спрессовываются в брикеты и идут на переплавку. Из старых покрышек на заводе в Чехове делают резиновые коврики и трубки, гибкие сочленения для автобусов. На заводе в Зарайске переплавляют на свинец аккумуляторный лом. Но вот беда: многие рециклинговые производства работают лишь за счет дотаций. За переработку отработанных масел, например, платят те, кто их сдает, то есть фирмы - эвакуаторы автохлама. Если за металлический кузов они сами получают деньги в пункте приема цветмета, то за машинное масло, сданное на завод, приходится отстегивать. Вот и получается, что масло нередко просто сливают на землю... На Западе эту проблему решили. Там система авторециклинга поддерживается либо за счет госдотаций, либо за счет автовладельцев.

- Покупая автомобиль, человек оплачивает и его последующую утилизацию. Ее цена заложена в стоимость машины, - рассказывает Виктор Травин. - Когда хозяин машины хочет избавиться от старого авто, он просто звонит по телефону, и специальная служба его автомобиль увозит. Все формальности улаживает тоже эта фирма. Автовладельцу лишь нужно написать заявление.

В России, как пояснил Олег Станкевич, закон «О рециклинге» должен быть принят в 2012 году. А пока - эксперимент с ваучерами. Но будет ли он успешен? Ведь далеко не у всех владельцев старья есть деньги на покупку новой машины. А значит, и сдавать автохлам в утиль, чтобы получать ваучер, смысла нет. К тому же большая часть брошенного во дворах автохлама не на ходу и тоже пролетает мимо эксперимента. Так что авторухлядь в наших дворах, похоже, будет храниться еще долго...

НА ЗАМЕТКУ!!!

Как сдать авто в утиль

Если хотите избавиться от старой машины - звоните в ГУ ИС вашего района, оставляйте заявку. После этого сходите в ГИБДД - с документами на машину - и возьмите справку об утилизации. ГУ ИС в течение нескольких дней вывезет машину бесплатно.

Второй вариант - найти в Интернете координаты любой фирмы, эвакуирующей старые авто. Ваше авто тоже вывезут бесплатно. Но сходить в ГИБДД и оформить справку об утилизации придется.

ПОЛЕЗНЫЙ ТЕЛЕФОН

(495) 912-13-61, 912-16-28 - «горячая линия» ОАТИ - объединения административно-технических инспекций Москвы. Если в вашем дворе ржавеет чей-то автомобиль - звоните и просите его убрать. Инспектора ОАТИ передадут ваш сигнал в управу, а ее сотрудники - под контролем инспекции - постараются вывезти хлам.

КОММЕНТАРИЙ МЭРИИ

Оксана МОСАМРЕХ, руководитель пресс-службы Государственного учреждения «Инженерные службы города Москвы» (ГУИС): «Пусть сами за собой убирают»

- Утилизировать старые машины должны сами их владельцы. И вряд ли город когда-нибудь станет им за это платить. Ведь старые машины - это тот же мусор, просто крупногабаритный. А где вы видели, чтобы жильцам платили за вывоз мусора? Наоборот, это они платят, чтобы коммунальщики вывезли их отходы. Да, мы совместно с управами и ОАТИ делаем все возможное, чтобы освободить от автохлама территорию дворов. Но прежде всего об этом должны позаботиться сами владельцы старых машин.

Отредактировано Железная девочка (2009-11-20 10:42:00)

187

Особенности национального вождения в осенне-зимний период

Теперь все чаще нам приходится возвращаться с работы затемно. А в это время суток ДТП случается не меньше, чем днем, хотя интенсивность движения в 10 раз меньше. Виной всему плохая видимость. Как в таком случае не стать виновником аварии?

Обладатель Кубка России по ралли Михаил Кривоспицкий советует читателям «Комсомолки»:

- Самое главное - следите за чистотой лобового стекла, особенно если вы курите: легкий налет образует блики от встречных машин.

Почаще протирайте дворники. Грязные оставляют разводы, которые мешают движению.

Подберите яркость освещения приборной панели - не тускло, чтобы читались показания приборов, и не ярко, чтобы раздражать глаза.

Головной свет отрегулируйте в зависимости от загруженности автомобиля (конечно, если нет автоматической опции): когда вы в машине один, ставьте на «0», если есть пассажиры сзади - опускайте регулировку ниже.

Не забывайте ставить зеркало заднего обзора в положение для ночной езды.

Используйте «лидера» - попутную машину, которая двигается с подходящим для вас темпом. Следите за ее перемещениями по ширине проезжей части и будьте готовы незамедлительно повторить ее резкий маневр - на дороге может быть препятствие.

ЧЕМ МЕДЛЕННЕЕ ЕДЕТЕ, ТЕМ БЫСТРЕЕ ПРИБУДЕТЕ

Старайтесь вести автомобиль как можно плавнее. При резких поворотах руля и торможении может произойти занос. В таком случае важно успеть повернуть руль в сторону заноса и тут же выровнять колеса, тормозить ни в коем случае нельзя!

Будьте особенно осторожны на зебрах: белые полосы сделаны из материала, который в слякоть и снег становится скользким, как мыло, сцепление с колесами теряется.

Самые уязвимые участки - это мосты, изгибы дороги и перекрестки. Они самые «заезженные», и съезд на них с других участков дороги может привести к сносу или аварийной ситуации.

Если вас ослепляет встречный автомобиль, не стесняйтесь сигналить или мигать светом: при ослеплении водителя фарами встречных и попутных автомобилей адаптация зрачка (т. е. его сужение и расширение при внезапном переходе со света в темноту или наоборот) протекает 10 секунд. За это время на дороге может многое случиться.

При попадании в лужу держите колеса только прямо. Чтобы удержать рулевое колесо, разведите локти в стороны. Не тормозите резко, это может спровоцировать снос или занос. Выход из воды на твердое покрытие - самый критический момент. Постоянно подруливайте, чтобы сохранять прямолинейность движения.

При наступлении холодов давление в колесах падает. Поэтому зимой мы часто видим машины, которые едут на полуспущенных шинах, а это нередко приводит к аварии. Еще раз проверьте давление.

Не забывайте про дистанцию. Испытания показали, что осенью и особенно зимой она должна быть как минимум в три раза больше, чем летом. И не надейтесь на ABS - эта система предназначена для предотвращения блокировки тормозов, а не для сокращения тормозного пути, как думают многие.

Много аварий зимой случается из-за резкого поворота руля на перекрестке, сопровождаемого сносом передней оси. Управляйте машиной как можно плавнее.

Будьте готовы к изменению дорожного полотна - где-то в низине оно еще теплое из-за земляной подушки, а места повыше уже обдуваются ветром, значит, возможна наледь. А мосты и эстакады даже при нулевой температуре обмораживаются очень сильно.

НА ЗАМЕТКУ

Почему мы попадаем в аварии

Прямые причины:

отвлечение внимания - 36%;

недооценка опасности - 30%;

боязливость в манерах поведения и опасные привычки - 25%;

ошибочный прогноз поведения других участников движения - 18%;

неправильная оценка обстановки - 12%.

Косвенные причины:

ошибки при прогнозе дорожной обстановки - 36%;

спешка - 35%;

настроение - 17%;

недостаточное владение навыками управления транспортным средством - 16%;

временное ухудшение функционального состояния в связи с психологическими условиями - 16%;

бездействие - 5%;

неудовлетворительное техническое состояние транспортного средства - 4%.
По данным ГИБДД РФ.

188

Дмитрий Медведев удручен и поражен ситуацией на дорогах

Президент России Дмитрий Медведев выступил на открытии Первой всемирной министерской конференции по безопасности дорожного движения с речью, в которой призвал бороться за безопасность на дорогах.

«Сегодня, когда смотрел материалы к форуму, - цифры поражают, удручают - более 3,5 тысяч человек ежедневно погибают в дорожных авариях», - заявил Медведев. – «За год, по различным данным, в мире погибают более миллиона человек, и каждый пятый из них – ребенок».

По словам президента, уже через десять лет дорожно-транспортные происшествия могут стать основной причиной гибели людей на планете. «Цену человеческих страданий измерить невозможно, но можно измерить ущерб, который наносят национальным экономикам ДТП», - прокомментировал президент. – «Этот ущерб посчитан. Он исчисляется цифрой более чем 500 миллиардов долларов США в год, из них более 100 миллиардов приходятся на развивающиеся страны».

Также президент призвал усовершенствовать программы обучения в автошколах. «Необходимо готовить предложения по более активному сопровождению этих процессов», -передает слова Медведева РИА «Новости», - «по внедрению современных методик, для того, чтобы экзамены на вождение были более точными. Мы убеждены в том, что надо безотлагательно и совместно начинать выработку системных мер по обеспечению безопасности дорожного движения. Можно скоординировать таким образом, как скоординирована работа по преодолению экономического кризиса». «Мы должны создать спецпрограмму для того, чтобы каждый автовладелец мог оказать доврачебную помощь», - добавил президент. – «Это гуманитарная вещь. Каждый должен обладать элементарными навыками помощи тем, кто попал в беду».

Уже к 1 марта следующего года в России появится новый технический регламент по безопасности автомобильных дорог. По словам президента, этот регламент крайне необходим для того, чтобы «понимать, как устроены дороги, как делать дороги, как обеспечивать безопасность». Причем, разрабатываться документ будет в оглядке на запад: Медведев подчеркнул, что «такие стандарты должны быть унифицированы в мировом масштабе».

* Новость передана нашим спецкорром Paul2110  :)

Отредактировано Железная девочка (2009-11-20 11:31:08)

189

Коллеги Романа Трахтенберга шокированы известием о его кончине.
http://s39.radikal.ru/i084/0911/55/f4db0527ed6b.jpg
Антон Комолов, коллега Трахтенберга по работе на радиостанции «Маяк», в беседе с РИА Новости сказал: «Я пока не готов комментировать, узнал об этом час назад». «Я просто в шоке», — сказал в свою очередь телеведущий Андрей Малахов.

МОСКВА, 20 ноя — РИА Новости. Друзья и коллеги шоумена, теле- и радиоведущего Романа Трахтенберга, скончавшегося в пятницу на 42-м году жизни, шокированы известием о его смерти.

Трахтенбергу стало плохо в пятницу вечером во время передачи «Шоу Трахты-Барахты», которую он вел вместе с Еленой Батиновой на радио «Маяк». Он скончался в машине «скорой помощи». Причиной смерти стал инфаркт.

«Мне только что сообщили, что на рабочем месте умер Роман Трахтенберг — ему стало плохо с сердцем, вызвали “скорую”, инфаркт… 40 минут врачи пытались что-то сделать, но не получилось…», — написал на своей станице в «Живом журнале» ди-джей Сергей Стиллавин.

Антон Комолов, коллега Трахтенберга по работе на радиостанции «Маяк», в беседе с РИА Новости сказал: «Я пока не готов комментировать, узнал об этом час назад».

«Я просто в шоке», — сказал в свою очередь телеведущий Андрей Малахов

190

Наш спецкорр всегда на посту! :D

Я тоже в шоке, от такой новости. Может утка?

191

Сочувствую и соболезную родным и близким тогда.... :(

192

Ушел из жизни известный шоумен Роман Трахтенберг

Во время записи шоу "Трахты - Барахты" у него остановилось сердце [последний эфир Романа]
Раиса МУРАШКИНА — 20.11.2009
В пятницу, примерно в 19. 30 в студии радиостанции "Маяк"  известному шоумену Роману Трахтенбергу стало плохо с сердцем.

Врачи, приехавшие по вызову, увы, не смогли спасти знаменитого шутника. Роман Трахтенберг умер от сердечного приступа.

Вся страна знала знала его, как человека, который держал в уме все анекдоты мира. Да что говорить....в смерть таких людей как Трахтенберг верится с трудом.

У Романа остались жена и сын.

http://i066.radikal.ru/0911/26/f1a868f6566c.jpg

Роман Трахтенберг: «Если умереть не получается, продолжаем шоу!»

- Мне только что сообщили, что на рабочем месте умер Роман Трахтенберг - ему стало плохо с сердцем, вызвали "скорую", инфаркт... 40 минут врачи пытались что-то сделать, но не получилось.. - тут же написал в своем блоге коллега Трахтенберга Сергей Стиллавин.

На этот крик души в блоге тут же откликнулись люди, кто постоянно слушал Трахтенбегра в эфире.

- Буквально несколько часов назад слышал его в прямом эфире с Леной Батиновой... Роман сказал: "Я хочу умереть на сцене..." Земля тебе пухом, друг! Больше нет слов... - пишет слушатель радио «Маяк».

Следующий пост не менее шокирующий:

- Роман же около шести вечера сказал, что хочет умереть на сцене. На сцене и умер.

Сергей Стиллавин: «Ромка смеялся, но у него были грустные глаза!»

- Мы все не можем в это поверить, - сказал "КП" коллега по радио «Маяк» Сергей Стиллавин. - У нас с Ромой была идея сделать новую передачу на радио. Совместное шоу. Летом активно обсуждали. Уже и сделали пилотный выпуск. Но отложили на время эту работу. Искали форму, хотели, чтобы шоу получилось органичным. Ведь мы оба импровизаторы.

Стиллавин с Трахтенбергом в паре – нам казалось в этом что-то есть. Мы оба из Питера. Выяснилось, что еще и в одной школе учились. Правда, с разницей в пять лет. Мне сейчас 36, а Роме 41. Учителей общих вспомнили. Знаете, Рома иногда выключал артиста. И рассказывал какие-то истории нормальным голосом.

Есть актеры, которые не выходят из образа. Но это не Трахтенберг! Он мог быть обычным человеком. Только с массой забавных историй.  Рома смеялся, но у него были грустные глаза. Посмотрите на его фотографии. И вы это поймете. В Питере у него был свой клуб. Амплуа тяжелое у Ромы, оно не вяжется со смертью, такой жесткий эпатаж. У Ромы осталась семья. Но я не буду на эту тему говорить.

Сердце Трахтенберга могло остановиться из-за изнурительной диеты?

За последнее время шоумен похудел на 32 килограмма.

Причину, по которой сердце известного шутника Романа Трахтенберга остановилось вечером в пятницу, 20 ноября, еще предстоит выяснить медикам. Между тем, по одной версий, трагедия могла произойти из-за изнурительной диеты, на которой мог находиться Роман.

В 2008-ом году шоумен не скрывал, что всерьез занялся похудением:

Я задумался о похудении, когда у меня начались проблемы с подбором одежды, - как обычно улыбался он. - Раньше я влезал в последний размер, который был в наличии, потом размеров для меня вовсе не стало, а еще сложно было шнурки завязывать, и работать я не мог – задыхался. Вот тогда и решил похудеть.

Я весил сто с лишним килограммов (сейчас вешу 75). Я заплатил денег, и мной занялись профессионалы. За два месяца я похудел на 32 килограмма и сейчас чувствую себя прекрасно. Чего и Крылову тоже желаю! - радостно рассказывает Роман.

Не исключено, что в целях похудения Роман Трахтенберг мог принимать и некоторые препараты. Возможно, именно они могли вызвать остановку сердца.

Но так ли это – предстоит выяснить опытным медикам.

ДОСЬЕ КП: Роман Трахтенберг

Роман Трахтенберг родился 28 сентября 1968 года в Ленинграде. По окончании школы поступил на филологический факультет ЛГУ, но был отчислен со второго курса. Свое обучение продолжил в институте культуры.

В 1999 году защитил диссертацию, став кандидатом культурологических наук. В 1993 – 1995 гг. работал в должности директора "Формального театра", пел в группах "Нервный тик" и "Арт-клиника".

В 1997 – 2003 гг. — художественный руководитель, главный режиссер и ведущий шоу-программ в питерском кабаре "Хали Гали". С января 2003 года — автор и ведущий программы "Деньги не пахнут" на Муз-ТВ. С сентября 2004 года — автор и ведущий развлекательной программы "Следующий" тоже на Муз-ТВ.

Главный продюсер радиостанции "Маяк" Гия Саралидзе сообщил, что родственники шоумена планируют похороны в Петербурге.

193

Электронной почты не будет

Британские социологи считают, что социальные сети и системы мгновенного обмена сообщениями изведут электронную почту в ближайшие десять лет.
http://i078.radikal.ru/0911/2c/5804cbf80e01.jpg
К такому выводу пришли эксперты Университета Кента, по заказу оператора связи TalkTalk опросившие молодых людей 15–24 лет, то есть поколение, которое уже сейчас отдает предпочтение «скайпам» и «фейсбукам».

Между тем примерно то же самое много лет назад говорили о факсах, однако эти динозавры по сей день широко распространены в офисах всех уголков земного шара, но, по мнению исследователей, здесь совсем другой случай. «Пользователи стремятся отправлять короткие сообщения, которые мгновенно доходят до большого количества адресатов», — в запале утверждает компания TalkTalk.

Трудно поверить, что миллионы фирм по всему миру вдруг «пересядут» на соцсети для делового общения: подобные ресурсы все-таки имеют статус досужего развлечения. Ну а что касается интернет-пейджеров, то письма на бизнес-темы часто бывают слишком длинными для подобных сервисов.

* передано нашим спецкорром Paul2110  :)

194

Дети российских олигархов устроили дикие гонки
На скоростях далеко за 200 км/час они мчали по Швейцарии — из Женевы в Лозанну, обгоняя друг друга

В ночь на 20 ноября четверо богатых молодых людей — граждан России на весьма дорогих машинах — Porsche Cayenne, Bugatti Veyron, Mercedes McLaren и Lamborghini Murcielago (каждое из этих авто стоит не одну сотню тысяч долларов) — решили помериться удалью на дороге. И вот, когда вперед вырвался 22-летний россиянин на Lamborghini, впереди на дороге у него оказался «ночной тихоход» — 70-летний немец на Volkswagen Golf…

http://s48.radikal.ru/i120/0911/2b/cf7c2d1598ec.jpg

Водитель Lamborghini на полном ходу врезался в немецкого пенсионера, перевернулся и влетел в отбойник трассы. Его приятели остановились, подхватили виновника трагедии и были таковы, бросив искореженное авто и… зажатого в салоне водителя Volkswagen. Пенсионера, получившего серьезную травму, позже извлекли из машины спасатели, которых, как и полицию, «гонщики» сами вызвать не удосужились.

Но уйти от ответственности водителю Lamborghini, похоже, не удастся — полиция вычислила всех участников гонки, они уже допрошены, хотя их имен полиция пока не раскрывает. Но, судя по их машинам, это дети российских толстосумов.

* передано нашим спецкорром Paul2110  :flag:

195

«Рабочего и колхозницу» вернут на ВВЦ 3 декабря

Знаменитая скульптура вновь займет свое место уже на следующей неделе
Об этом заявляют в столичной мэрии.

Сейчас огромные фигуры уже стоят на проспекте Мира, у Северного входа на ВВЦ в специальном павильоне. Скульптуру Веры Мухиной перевозили сюда из реставрационной мастерской постепенно, фрагментами. Их уже приварили друг к другу. На следующей неделе монумент с помощью крана и мощных тросов поднимут на новый постамент. Он огромный - 35 метров (примерно 12 этажей!), поэтому общая высота скульптуры достигнет почти 60 метров! Кстати, чтобы скульптуру могли рассмотреть все, ее подвинут ближе к проспекту Мира.

Напомним, «Рабочего и колхозницу» сняли с постамента в 2003 году - фигуры титанов сильно проржавели. Реконструкция тянулась долго. Скульптуру обещали вернуть на место то в 2005-м, то в 2006-м, то в 2007 году. И наконец...

- «Рабочий и колхозница» после реставрации просуществует несколько веков, - пообещал первый зам мэра Владимир Ресин.

Дело в том, что каркас памятника усилили листами из нержавейки. Они спасут не только от коррозии, но и от сильных ветров. А в следующем году прямо в постаменте памятника откроется музей, где могут бывать до пяти тысяч человек в день. Рядом с ним будет бесплатная муниципальная автостоянка.

196

Страховщики облегчили порядок выплат

Российский союз автостраховщиков (РСА) не будет требовать оригинал или копию полиса ОСАГО виновника ДТП для осуществления компенсационных выплат.

В соответствии с новыми правилами порядок выплат упрощен и теперь, чтобы доказать факт страхования гражданской ответственности причинителя вреда в тех случаях, когда страховая компания прекратила свою деятельность на рынке ОСАГО, пострадавшему не нужно предоставлять в РСА оригинал или нотариально заверенную копию полиса виновника.

Такие изменения связаны с тем, что увеличилось количество обращений от водителей, пострадавших от клиентов обанкротившихся компаний или страховщиков, у которых отозвана лицензия. Теперь же в соответствии с внесенными изменениями потерпевший может предоставить в РСА только документы о ДТП, выдаваемые сотрудниками ГИБДД. В них должны содержаться сведения о причинителе вреда, его страховом полисе обязательного страхования, а также страховой организации, выдавшей полис, сообщает Прайм-ТАСС.

В настоящее время РСА выплачивает страховые компенсации за 38 организаций, ушедших с рынка ОСАГО. По состоянию на 23 ноября из гарантийного фонда РСА выплачено 3,8 млрд руб.

ПРЯМЫЕ ВЫПЛАТЫ

Ранее РСА заявлял о своей готовности полностью перейти на прямое урегулирование по ОСАГО на четыре месяца раньше положенного срока. Страховщики считают, что готовы полностью перейти на прямое урегулирование убытков не с 1 марта 2010 года, а с 1 ноября 2009-го. Но с одним условием: должен быть решен вопрос налогообложения выплат, которые проходят через систему.

Напомним, что закон, вводящий систему прямого урегулирования убытков по «автогражданке», вступил в силу с 1 марта 2009 года. Согласно ему, потерпевший может обращаться сразу в свою страховую компанию, а не в компанию виновника ДТП. Страховщик потерпевшего выплатит ему убытки, а потом две компании разберутся между собой. Однако до 1 марта 2010 года автомобилисты, заключившие договора ОСАГО до 1 марта 2009 года, продолжают пользоваться «старой» схемой работы, обращаясь за выплатой в компанию виновника ДТП.

197

Москвичи просят у Деда Мороза крутую иномарку и прибыльный бизнес
А москвички - хороших женихов

До Нового года - пять недель, а жители столицы уже завалили Дедушку письмами. В московскую усадьбу Деда Мороза, что в Кузьминках, уже прислали 22 тысячи просьб! Большинство женщин просят у главного волшебника достойных женихов. А мужчины, как правило, - новый автомобиль и прибыльный бизнес. Дети все чаще хотят компьютер и, увы, все реже книгу. Один госслужащий прислал просьбу... заморозить своего начальника.

Отправить письмо можно по почте: 109472, г. Москва, Кузьминский лес, Дедушке Морозу.

А можно и по электронной почте, зайдя на сайт http://dedmoroz.uvao.ru. Дед Мороз, кстати, на каждое письмо отвечает. Хотя исполнения желаний, увы, не гарантирует.

Кстати, усадьбу Деда Мороза можно найти по адресу: Волгоградский проспект, владение 168Д (ст. м. «Кузьминки» или «Рязанский проспект»). Здесь можно посетить Терем Деда Мороза, Терем Снегурочки, Почту Деда Мороза, Терем творчества, игровой комплекс и каток. А еще увидеть главную елку, вольеры с белками ( :cool:  строили мои клиенты  :flirt: ), мельницу, волшебный колодец и деревянные скульптуры.

198

Бензин делает людей агрессивными

Подрезали, не пропустили... Знакомая ситуация, не правда ли? Оказывается, винить за подобное поведение на дороге стоит не водителей, а… бензин. Причем дело совсем не в его качестве, и уж тем более не в цене.

Сотрудник Каирского университета Амаль Кинави провел интересный эксперимент: добросердечный ученый травил парами бензина одну группу крыс, в то время как второй «банде» грызунов доставался кристально чистый воздух. В результате эксперимента вторая группа демонстрировала исключительно добродушное поведение, в то время как первая существенно обозлилась. Это, конечно, можно списать на философию, мол, крысы своей агрессией выражали недовольство несправедливостью мира, однако Амаль Кинави объяснил такое поведение действием бензина на мозг.

Пары горючего воздействуют на нейромедиаторы в тех отделах мозга, которые регулируют агрессию. И именно этим объясняется излишняя агрессивность и нервозность большинства водителей. Впрочем, можно поспорить, что, поставь на торпедо автомобиля ту клетку, в которой крысы дышали чистейшим альпийским воздухом, и после 20 минут созерцания бампера впереди стоящего автомобиля в вечерней пробке на МКАД они будут не менее агрессивными, чем их «бензиновые» коллеги.

:rofl:

199

Железная девочка написал(а):

Москвичи просят у Деда Мороза крутую иномарку и прибыльный бизнес
А москвички - хороших женихов

:flag:  :shine:  :flag:  :shine:  :flag: а мне печень,печень мне новуюююю!!!!! :flag:  :shine:  :flag:  :shine:  :flag:

200

Ирине Скворцовой придётся проститься со спортом

Трагедия на Кубке Европы по бобслею — на трассе в германском Кёнигзее во время тренировочного заезда столкнулись два российских экипажа. Пострадали четверо спортсменов. Состояние 20-летней Ирины Скворцовой крайне тяжелое. Она уже перенесла несколько операций, но врачи говорят, что дорога в спорт для девушки закрыта навсегда. Криминальная полиция уже начала расследование. Что привело к ЧП — роковое стечение обстоятельств или чья-то ошибка?

Медленно скатываясь к финишу в перевернутых санях, Надежда Филина и Ирина Скворцова не видели и, скорее всего, не слышали, что сзади их догоняет боб Евгения Пашкова и Андрея Матюшко, а если и слышали, то вниз головой в ледяном желобе сделать ничего не могли. Это было, как снаряд в спину — 350 килограммов веса на скорости 120 километров в час. 20-летняя Скворцова — второй номер женской «двойки» — приняла удар на себя.

«Мы упали на выходе с кольца, — рассказывает член юниорской сборной России по бобслею Надежда Филина. — И на правом боку почти докатились до финиша. Еще боб не остановился, и после стены в нас врезаются ребята, которые поехали сверху».

На фоне того, что случилось с Ириной, синяки и ссадины остальных — не в счет, главное — психологическая травма. После столкновения сани протащило еще 50 метров.

«Сейчас самое главное, что молодая девочка (20 лет) находится в очень тяжелом состоянии в больнице, поэтому здесь по-человечески очень переживают все», — говорит главный тренер сборной России по бобслею и скелетону Владимир Любовицкий.

Почему на трассе одновременно оказались два экипажа – вот вопрос. В Кёнигзее несколько стартовых позиций, но в определенном месте желоба объединяются в один. Мужчины катались с верхней точки. Женщины – с той, что пониже.

«Русские разбились из-за того, что женская двойка стартовала на красный свет», – приводит журнал Bild мнение судей. Это правда, но не вся. Сигнал светофора дублирует голосовая команда. И главное – отмашка судьи. Для Пашкова и Матюшко горел зеленый, для Филиной и Скворцовой – красный. Команду «на старт», полученную из диспетчерской, оба судьи приняли на свой счет, но наверху – правильно, а внизу ошибочно.

«Нас запустили с женского старта в первой попытке на красный свет, — продолжает Надежда Филина. — Созванивались с бобслейным стартом – дали “добро” на старт, и мы поехали. И оказалось, что в этот момент с бобслейного старта дали зеленый свет, и ребята поехали сверху».

Как минимум, из-за страха дисквалификации ни один бобслеист не поедет на красный свет. Судьи игнорируют эту спортивную истину по вполне понятной причине. Михаэль Шерф — адвокат, он защищает интересы травмированных спортсменов и знает, сколько стоит здоровье.

«Сумма компенсации в зависимости от тяжести травмы и может колебаться от 20 до 50 тысяч евро или даже больше, если человек не сможет заниматься спортом, или станет инвалидом, — объясняет Михаэль. — Это может быть ответственность владельца трассы или судьи, если его признают виновным по уголовному делу».

Страховка должна быть у каждого спортсмена, и если она есть, сумма компенсации может увеличиться на порядок. А страховщики не любят терять деньги и попытаются их взыскать с виновных.

Спортсменов и судей вторые сутки допрашивают следователи из полиции и прокуратуры. В бобслее нет ремней и подушек безопасности, а скорости — как на автомагистрали, поэтому любая ошибка здесь может стоить жизни. И хотя относительно Ирины Скворцовой врачи оптимистичны в прогнозах, очевидно, что после таких травм в спорт она больше не вернется.

201

Еще одна улучшенная защита от гаишников и аварий

Новый девайс «Car Cam Voyage» имеет благородную цель записывать на видео все, что происходит перед вашим автомобилем. Не выезжали на встречку, но сотрудник ДПС думает иначе? Подрезал автомобиль? Видеокамера расскажет всю правду.

Аппарат «Car Cam Voyage» производит видео-съемку в течение 48 часов с хорошим разрешением в 720×480 пикселей. С таким изображением видны будут подробные детали. Процесс записи разбивается на 15-минутные файлы и уходит на 32-гиговую флешку. Если карта будет переполнена, то девайс начнет новую запись на старый файл. И еще: в случае ДТП активизируется встроенный аккумулятор для необходимой записи видео. Сам гаджет крепится на козырек, пишет Automotto.org.

202

Где в России больше всего покупают иномарки?

Где в России больше всего покупают иномарки? Ответ, конечно, очевиден. В Москве. Столица стала лидером по продажам новых иномарок за период с января по октябрь 2009 года. Второе место занял Санкт-Петербург, а «бронза» досталась Екатеринбургу.

Рейтинг городов

1. Москва – 346,9 тыс. штук

2. Санкт-Петербург – 89,7 тыс. штук

3. Екатеринбург – 25,6 тыс. штук

4. Краснодар – 23,4 тыс. штук

5. Ростов-на-Дону – 22,6 тыс. штук

6. Нижний Новгород – 22,3 тыс. штук

7. Казань – 16,1 тыс. штук

8. Самара – 15,5 тыс. штук

9. Уфа – 14,6 тыс. штук

10. Челябинск – 12,6 тыс. штук

Всего за 10 месяцев в России было продано 854 610 новых автомобилей иностранных марок, сообщает «Автостат».

203

Выбираем новогодний подарок автолюбителю

Автомобильная микроволновка
http://s05.radikal.ru/i178/0912/8e/25b60c5184df.jpg

До чего дошел процесс! Еще недавно мы удивлялись и умилялись автомобильным кофеваркам, а теперь уже и микроволновки для салона начали выпускать. Высокие цены и низкое качество продуктов в придорожных кафе - теперь вам не придется страдать от этого. В транспортном средстве мобильная микроволновка подключается к бортовой сети, и нет необходимости использовать инвертор тока.

Для каждого типа транспортного средства и даже для самолетов существует соответствующая модель микроволновой печи: 24-вольтовая микроволновая печь для грузовиков, автобусов, самолетов и 12-вольтовая печь для использования в легковых автомобилях и остальных транспортных средствах с таким напряжением бортовой сети.

Цена: 3200 рублей.

Набор автомобилиста «Зимний»
http://i040.radikal.ru/0912/d4/c50a8f92d4e7.jpg

С таким подарком вы точно не попадете пальцем в небо: такой зимний набор на Новый год будет в тему! Он компактен, легок и включает самые полезные автомобильные аксессуары.
Обычно это провода прикуривателя, перчатки, буксировочный трос, баллонный ключ, плащ-дождевик, жилет светоотражающий, лампа-переноска, коврик.

Цена: 2500 рублей.

Ортопедическая подушка
http://s55.radikal.ru/i149/0912/8a/0aa9150019eb.jpg

Такие подушки, как правило, наполнены уникальным материалом, который принимает форму тела. Это снижает давление на мышцы бедер, обеспечивая нормальную циркуляцию крови.
Специально разработанный профиль подушки значительно снижает нагрузку на органы малого таза - это особенно актуально для водителей-дальнобойщиков, беременных женщин и женщин в послеродовой период.

Цена: 660 рублей.

Руль со стразами
http://i058.radikal.ru/0912/f9/9e592c00720b.jpg

Женщина за рулем - этим сегодня никого не удивишь. А вот женщину удивить автомобилем - это уже посложнее будет. Ведь все машины, какой бы дизайн у них ни был, сохраняют так называемый стиль унисекс. Ничего девчачьего! Представительницы слабого пола пытаются исправить такое положение в основном с помощью мягких игрушек, усаживают их на консоль или полку багажника - банально и однообразно!

А вот умные производители придумали более интересный способ: создали специальные чехлы на руль со стразами. Основа такой оплетки - цельнолитое резиновое антискользящее основание, конструкция которого простегана прочной нитью по определенному рисунку. А в их узлах закреплены голубые, розовые или бесцветные стразы. Конструкция крепления страз такова, что обеспечивает их прочное крепление и безопасную эксплуатацию оплетки.

Цена: 1000 рублей.

Съемный подстаканник
http://s53.radikal.ru/i140/0912/59/e4642f86a5ed.jpg

Подстаканников в машине много не бывает! В один бутылку поставишь. В другой - пластиковый «бокал». И вот уже для стакана пассажира места нет.
И это мы еще не говорим про те автомобили, в которых подстаканники не предусмотрены вовсе: «Жигули», например, или Citroёn5 последнего поколения.
В общем, решено: будем брать дополнительные!
Стоят такие недорого. Крепятся при помощи держателя на приборную панель или дефлектор.

Цена: 300 рублей.

Ионизатор, освежитель и дезодоратор в одном флаконе
http://s50.radikal.ru/i128/0912/09/69e69a3b5b0f.jpg

Неприятный запах, бактерии, пыль... Нередко водители заболевают именно из-за своего автомобиля, только не подозревают этого. Самое опасное заболевание, которым можно заразиться через грязный кондиционер, - легионеллез, он протекает в форме воспаления легких и, если не распознано вовремя, может привести к летальному исходу.

Портативный ионизатор генерирует триллионы отрицательно заряженных ионов, которые способствуют удалению из воздуха бактерий, пыли и различных аллергенов. И делает дыхание водителя и пассажира свободным. Кстати, ионизированный воздух облегчает симптомы астмы, болезней дыхательных путей, уменьшает аллергические реакции, снимает напряжение и способствует концентрации внимания.

Цена: 1650 рублей.

204

Черный список АЗС Москвы: обновление

Московские власти опубликовали новый черный список АЗС. Департамент природопользования и охраны окружающей среды составляет такие списки каждые полгода. Последний появился в октябре 2008-го.

Каждая из АЗС «черного списка» была оштрафована на 1 миллион рублей за торговлю некачественным топливом. Четыре из них (на ул.Декабристов, владение 47; Алтуфьевском шоссе, владение 19А; ул.Березовая аллея, владение 12 и ул.Академика Королева, владение 12А) сумели исправиться и обратились в департамент с просьбой провести новую проверку. Сейчас они из списка исчезли.

Однако осталось еще 39 автозаправочных станций, на которые заезжать нельзя. Вот адреса этих мест:

ул.Двинцев, владение 14,
ул.Большая Косинская, владение 8,
Боровское шоссе, владение 17,
проспект Вернадского, владение 10А,
проспект Вернадского, владение 6А,
Краснохолмская набережная, владение 13,
МКАД, 52 км, владение 4,
Варшавское шоссе, владение 170Г,
ул.2-я Рыбинская, владение 14, строение 1,
МКАД, 19 км,
Ленинградское шоссе, владение 286,
ул.Вучетича, владение 2,
МКАД, 53 км,
МКАД, 90 км, владение 6,
Ленинградское шоссе, д. 71, строение 1,
ул.Верхняя Красносельская, владение 15А,
ул.Амурская, д. 3,
ул.Поляны, владение 12,
ул.5-я Сокольническая, владение 16,
Новоясеневский проспект, владение 4,
Коломенский проезд, д.1В,
ул.Перовская, владение 70,
Береговой проезд, д.3,
ул.Иркутская, д.7,
ул.Зенитчиков, владение 7,
проезд Стройкомбината, д.1/34,
Зеленоград, проезд 623, д.5,
Можайское шоссе, владение 55,
проезд Шокальского, владение 52А,
Дмитровское шоссе, владение 116А,
ул.Мневники, д.1, ул.Мелитопольская, д.7,
Научный проезд, владение 2А,
Староватутинский проезд, д.10,
Дмитровское шоссе, владение 120, строение 1,
Днепропетровский проезд, д.7,
ул.Клары Цеткин, д.26,
ул.Маршала Бирюзова, д.1,
Костомаровский переулок, владение 10.

205

За проезд по платным дорогам россияне заплатят дважды

Государственная компания «Автодор» определилась со своими планами на 2010-2015 год, а также назвала стоимость проезда по платным участкам дорог. Но обо всем по порядку.

Итак, «Автодор» до 2016 года собирается построить и отремонтировать 1380 км дорог федерального назначения. В этот список войдут автомагистрали М1 «Беларусь», М3 «Украина», М4 «Дон», М10 «Москва - Санкт-Петербург», ЦКАД Московской области и трассы Казань - Оренбург - граница Казахстана, которые по данным компании в будущем примут на себя 50% транспортного потока всех федеральных автодорог.

ЧТО ВЗАМЕН?

За то, что дороги построят и отремонтируют, они станут платными. «Автодор» утвердил стоимость проезда по платным участкам автомагистралей в размере один рубль за один километр для легковых автомобилей. Причем, деньги за проезд будут брать только там, где есть возможность альтернативных и бесплатных дорог, а тариф будет ежегодно индексироваться с учетом инфляции и изменения размера ВВП. К 2016 г. госкомпания надеется собрать с автомобилистов 62,8 млрд руб. «платы за проезд», пишут «Ведомости».

Однако не все так просто. Россиянам придется заплатить не только за проезд по будущим дорогам, но и за их строительство, поскольку проводить означенные работы «Автодор» собирается за бюджетные деньги. В частности государство выделит госкомпании 881,1 млрд рублей.

Как отметил заместитель министра транспорта и член наблюдательного совета «Автодора» Олег Белозеров, платные дороги смогут себя окупить примерно через 12 лет с начала эксплуатации. «Впрочем, дорога может стать бесплатной и раньше, если государство решит досрочно вернуть заемные средства, привлеченные на ее строительство», - добавил он.

Госкомпания «Российские автомобильные дороги» («Автодор») была создана в середине текущего года для создания сети платных магистралей. Для этих целей в ее распоряжение планируется передать 18 тыс. километров уже существующих федеральных трасс, а также предоставить возможность строительства новых, которые затем будут эксплуатироваться на платной основе. Существовать «Автодор» в ближайшие годы должен преимущественно за счет госбюджета – до 2030 года планируется потратить на него 40 трлн руб.

206

Прощай Bluetooth?

Технология TransferJet была разработана в 2008 году. Она является альтернативой Bluetooth и позволяет передавать данные через беспроводной интерфейс на скорости до 560 мегабит в секунду. Недавно Sony анонсировала первые в мире серийные чипы, поддерживающие TransferJet.

Чипы Sony с поддержкой технологии TransferJet называются CXD3267AGG и CXD3268AGW. Они уже доступны и стоят около 17 долларов.

Предполагается, что они будут использоваться в различных мобильных устройствах, а также компьютерах, фото- и видеокамерах. Это позволит быстро передать большие объемы информации от одного устройства к другому.

К сожалению, радиус действия TransferJet невелик. Чтобы два устройства соединились между собой с помощью этой технологии и обменялись данными, расстояние между ними не должно превышать нескольких сантиметров.

В настоящее время TransferJet поддерживают 19 компаний. Помимо Sony, среди них Canon, Nikon, Samsung, Casio, Kodak, Olympus, NTT DoCoMo, Softbank Mobile, Toshiba и Sony Ericsson. Ожидается, что в их устройствах скоро появится эта беспроводная связь.

Отметим, что сегодня развиваются не только принципиально новые стандарты связи. Например, скоро станет массовым Bluetooth 3.0, да и беспроводных USB-устройств ждать осталось недолго.

207

http://i081.radikal.ru/0912/81/33fe8f76ab0d.jpg
http://s54.radikal.ru/i143/0912/f3/c19cc63db155.jpg
http://i078.radikal.ru/0912/78/9750f284579b.jpg

* передано нашим спецкорром Paul2110  :)

208

ахуеть :D
и как сие читать? :rofl:  :D

209

ustup написал(а):

ахуеть 
и как сие читать?

Надо Пашу попросить оригиналы показать ;)

210

Гаишник торговал… визитками

Следственный комитет возбудил уголовное дело в отношении начальника отдела ГИБДД одного из районов Курганской области. Офицера подозревают в том, что он продавал… свои собственные визитные карточки. Да-да, это не шутка. Гаишник торговал своими визитками, уверяя, что если их показать другим сотрудникам ГИБДД, то никаких штрафов не будет. Цена одной визитки составляла 3000-5000 руб!

«В 2008 - 2009 годах за денежное вознаграждение в сумме от 3 до 5 тысяч рублей подозреваемый передавал владельцам транспортных средств свои визитные карточки, предъявление которых сотрудникам ОГИБДД освобождало правонарушителей от административной ответственности за нарушение правил дорожного движения», – передает «РИА Новости» слова сотрудника правоохранительных органов.

Кроме того, начальника ГИБДД подозревают еще и в том, что в 2007 году он в качестве взятки получил от водителя сотовый телефон – за это он не стал составлять протокол об административном правонарушении за то, что шофер ехал за рулем без прав. :rofl: