Самое Веселое Автомобильное Общество

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



НОВОСТИ

Сообщений 301 страница 305 из 305

301

ПОНЯЛ ИСПРАВЛЮСЬ!!!!!!

Отредактировано Paul2110 (2009-12-17 23:30:42)

302

Paul2110
баян двухнедельный :flag:

303

НОВЫЙ ПОРЯДОК РАСТАМОЖКИ БОЛЬШИХ ПИКАПОВ!!!!! Терь это ДЕШЕВЛЕ!!!!
Сегодня опубликовано новое распоряжение ФТС РФ №229р от 22.12.2009 г.
Пункт 81. Транспортные средства типа "йсЩр"

Транспортные средства типа "PickUp", имеющие грузовую платформу, классифицируются в товарной псниции 8704 ТН ВЭД ТС в случае, если имеют более двух осей или полную массу более 3500 тонн или выполняется любое из отедующих условий:

1. Максимальная внутренняя длина площадки для перевозки грузов (грузовой платформы) превышает 50% длины колесной базы транспортного средства

Необходимым требованием для данного условия является невнесение каких-либо конструкторских изменений, влияющих на изменение длины колесной базы, длины грузовой платформы, или

2. Р - (M+Nx68)>Nx68, где:

Р - технически допустимая максимальная масса груженного транспортного средства, кг,

М - масса снаряженного транспортного средства, кг,

Под массой снаряженного транспортного средства понимается масса порожнего транспортного средства. Эта масса включает в себя также массу охлаждающей жидкости, масел, 90 % топлива, 100 % других жидкостей, инструментов, запасного колеса, юдителя (75 кг);

N- число мест для сидения, помимо места водителя.

В ином случае автомобиль классифицируется в товарной позиции 8703 ТН ВЭД ТС.

Распоряжение вступает в силу через десять дней, пгосле официального опубликования.

304

МОЖЕТ НАКОНЕЦ ЗАКРОЮТ АВТОВАЗ!!?!?!??

АвтоВАЗ продолжает удивлять нестандартными способами решения кризисных проблем. С 15 февраля компания повышает цены на автомобили – от 0,5% до 3%, в зависимости от комплектации. Как пояснил вице-президент АвтоВАЗа по продажам и маркетингу Максим Нагайцев, в течение последнего года завод активно занимался изменением и улучшением машин, соответственно, менялись и затраты на производство: "Мы стали использовать больше импортных комплектующих, металлизированные краски". При этом топ-менеджер подчеркнул, что "никакого общего повышения цен нет – каждое семейство "Лада" рассматривается отдельно. Есть модели, на которые изменение цены составило доли процента".

Мотивация, на первый взгляд, понятна, и АвтоВАЗ далеко не первый участник рынка, решивший увеличить стоимость своей продукции невзирая на кризис. Но для компании, основным (если не сказать, единственным) конкурентным преимуществом которой является относительно невысокая цена продукции, каждый приплюсованный к ней рубль может оказаться смертельным. Продажи автомобилей марки "Лада" и так катастрофически падают: в прошлом году они сократились по сравнению с 2008 г. почти вдвое (на 44%). Тем более странным и несвоевременным выглядит этот шаг на фоне недавно обнародованной статистики, согласно которой минувший январь стал худшим месяцем для российского авторынка с начала кризиса. Объем продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей по итогам месяца сократился на 37% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.

Между тем прошедшая неделя принесла еще одну не слишком приятную для АвтоВАЗа новость. Российская компания "Соллерс" и итальянский автомобилестроительный концерн Fiat подписали соглашение о создании совместного предприятия. Начать работу планируется через два – два с половиной года. Линейка выпускаемой продукции будет включать девять новых моделей, наиболее востребованных в России классов (C, D, внедорожники, кроссоверы), из которых до шести моделей – на базе новой глобальной платформы Fiat – Chrysler. Также планируется разработка новой модели С-класса.

Амбиции будущих партнеров впечатляют: уже к 2016 г. они намерены достичь объема производства на уровне 500 тыс. легковых автомобилей в год. В случае успеха предприятие станет вторым по величине после АвтоВАЗа игроком на российском автомобильном рынке, заняв долю порядка 20%. Компании уже озвучили сумму, необходимую для реализации столь масштабного проекта – €2,4 миллиарда. Причем премьер-министр РФ Владимир Путин, в присутствии которого подписывалось соглашение, пообещал оказать содействие в привлечении большей части необходимых средств, в том числе с помощью госбанков. Речь идет о кредите на сумму €2,1 млрд на срок до 15 лет. При этом, как отмечается в материалах компаний, стороны рассчитывают на предоставление субсидированной государством процентной ставки и на пятилетнюю отсрочку по выплате основного долга.

Теоретически, новое предприятие не станет прямым конкурентом АвтоВАЗу, поскольку пересечения по моделям у них почти нет. Да и рынок, по мнению экспертов, сумеет переварить нового игрока: несмотря на нынешние мрачные показатели, в будущее они по-прежнему смотрят с оптимизмом. Но вот конкуренция за государственные финансы может заметно обостриться: денег на поддержку всех автопроизводителей у правительства не хватит. Так что щедрое обещание Путина новому проекту – весьма тревожный сигнал для АвтоВАЗа. Тем более, с учетом ремарки премьера, который особо подчеркнул: помогая "новобранцам", правительство исходит из того, что при реализации проекта в его работе будет задействован ряд регионов, где есть соответствующая производственная компетенция, в том числе Тольятти. Очевидно, что появление новой производственной площадки поможет решить проблему трудоустройства бывших сотрудников ВАЗа, которая сегодня является одним из ключевых аргументов в борьбе за спасение безнадежно больного предприятия. И не исключено, что таким образом государство демонстрирует свою готовность постепенно отказаться от этой борьбы.

Постоянный адрес статьи:
http://www.utro.ru/articles/2010/02/15/872931.shtml

305

Развлечения в метро!

Массовая игра-ориентирование пройдет в московском метрополитене в середине марта. Сейчас в интернете идет регистрация участников, правила игры будут очень интересными, - говорят организаторы, а сами соревнования могут затянуться на весь день. Помимо выполнения заданий по ориентированию, команды должны будут собирать "дикие легенды московского метро" и проводить "анализ книжных привычек пассажиров". Все, кто успешно справятся с заданиями, получат призы. В пресс-службе московского метрополитена заявили, что о проведении игры им ничего неизвестно.